Позвольте мне это, поскольку я всегда хотел использовать его в заголовке. Porsche снял с себя новые 911, показывая модель с восемью поколениями в застенчивой толпе в Лос-Анджелесе накануне автошоу на этой неделе. Внешность, ну, это безошибочно профиль Porsche 911, на котором можно смотреть. Подвеска за задней осью моделей S и 4S — это плоская шестерка, теперь имеющая 443 лошадиных силы. Партия, действительно. Это почти столько же, сколько и последняя из мощных моделей Turbo S с воздушным охлаждением, fer chrissakes.
Прогресс замечательный. Porsche использует улучшенный процесс впрыска, а также новую компоновку турбокомпрессоров и промежуточных охладителей для повышения эффективности работы двигателя. Это помогает объяснить, как они смогли выжать еще 23 лошадиных силы из 3. 0-литровый двигатель по сравнению с предыдущей моделью. Мощность подается с помощью восьмискоростной передачи PDK с двойным сцеплением.
Компания утверждает, что Carrera S для задних дисков требуется всего 3. 5 секунд до достижения 60 миль в час от остановки. 911 Carrera 4S Coupe, использующий полноприводный копать когти в тротуар, превращает тот же трюк только в 3. 4 секунды. Обе эти меры примерно на полсекунды быстрее старой машины.
Выбирайте Sport Chrono Package, примерно в 2000 долларов в прошлом году, чтобы сэкономить еще на две десятых секунды. Большие колёсные корпуса выходят за 20-дюймовые передние колеса и 21-дюймовые задние колеса. Наверху тело увеличилось на 45 миллиметров (1. 8 дюймов) в ширину, что делает пространство для большей передней дорожки. Соответственно, ширина заднего корпуса на 911 Carrera S и 911 Carrera 4S увеличилась до 1,852 мм (72.
9 дюймов), ширина предыдущих 911 моделей Carrera 4 и 911 GTS. Вы, несомненно, заметите электрические ручки с электрическим разворотом, которые, как говорят, расширяются наружу, когда это необходимо, как выключатель-манипулятор маггера. Однако единственное, что вы можете потерять здесь, — это ваша лицензия. Между новыми светодиодными фарами крышка frunk очерчена, чтобы вспомнить ранние поколения 911s. Задняя часть имеет задний спойлер с переменным положением, который шире, чем раньше.
Простой, элегантный светлый бар приносит хорошую дозу PORSCHEBLENDE на вечеринку на двух- и полноприводных моделях. За исключением передней и задней фасции, вся внешняя кожа 911 теперь сделана из алюминия (и да, я намеренно прописал ее таким образом, спасибо. ) Естественно, интерьер оснащен более крупным сенсорным экраном, чем раньше, в тренде, который является общим для сегмента и рынка. Теперь драйверы найдут 10. 9-дюймовый дисплей, наполненный тем, что компания называет Porsche Communication Management.
Не волнуйтесь, пуристы: квинтет кнопок все еще существует прямо к югу от экрана, ожидающего вашего программирования. Рычаг PDK описывается как «тактильный элемент. «Тахометр остается аналоговым. Porsche разработал что-то новое в своем так называемом Wet Mode, которое включено в стандартное оборудование, но не имеет ничего общего с эффектом 911 на вашей подруге (don # 8217; t скажите, что вы не сделали такой же шутки в . Скорее, эта функция определяет воду на дороге, предопределяет систему контроля устойчивости и антиблокировочной системы соответственно и предупреждает водителя.
Также доступны столкновение, ночное видение и адаптивные системы круиза. Цены на 2020 год Porsche 911 Carrera S открыты на уровне 113 200 долларов США. Добавление полноприводных колодок, сумма которых составляет 120 600 долларов США. Компания сейчас принимает заказы на эту заднюю часть с поставками, которые начнутся следующим летом в этой стране. .
Источник: thetruthaboutcars.com