2020 Jeep Gladiator: линейка выходит за пределы офиса F u0026 I

762

Взрывной рост рынка грузовиков среднего грузового автомобиля уже привел Ford Ranger к нашим просторным небам и янтарным волнам зерна. Тем не менее, Джип думает, что Америка Прекрасная хочет грузовик среднего размера, который занимается майорами фиолетовых гор, глядя на плодородные равнины. Войдите в джип-гладиатор 2020 года; . Клиенты Jeep были вокальными о своей похоти на грузовик Jeep с тех пор, как Jeep Comanche закончил производство 25 лет назад. Мечта о возможности Wrangler в грузовом пакете была неуловимой. Клиенты, требующие такого транспортного средства, были вынуждены выполнять свои желания на вторичном рынке.

JP020_001GL-610x407 taciki.ru

То есть, до сих пор. «Джип-гладиатор-2020» — это любители грузовиков внедорожников, которые мечтали о. Руководители Jeep ясно дали понять, что Гладиатор так же способен к бездорожью, как и Wrangler; . Имея до 6650 фунтов буксировки и 1600 фунтов полезной нагрузки, теперь вы можете решить Моава с тремя друзьями, а также буксировать лодку. Конструкция корпуса на раме гладиатора оснащена новой легкой, высокопрочной стальной рамой.

JP020_151GL-610x407 taciki.ru

По сравнению с четырьмя дверями Jeep Wrangler рама гладиатора растягивается еще на 31 дюйм, а колесная база — 19. На 4 дюйма дольше. Более длинная колесная база и центр позиционирования кровати в задней части центральной оси задней оси обеспечивают лучшее распределение веса и более удобную и сложную езду при перевозке груза. Пропорционный вал, тормоз, топливные магистрали и выхлопная система были удлинены для учета изменений, необходимых для выполнения проектных работ. Гладиатор также сидит на передней и задней массах Dana 44.

JP020_049GL-610x407 taciki.ru

Цель состояла в том, чтобы добиться успеха Wrangler и добавить возможности. Все эти дополнительные силы и возможности делают заклинание Гладиатора весом около 400 фунтов больше, чем Wrangler Unlimited. Только в кабине экипажа, Гладиатор имеет пятифутовую стальную кровать. Четыре стальных креста укрепляют пол загрузки. Кровать также снабжена закрытым внешним источником питания и сильными интегрированными креплениями.

JP020_041GL-610x407 taciki.ru

Задняя дверь изготовлена ​​из алюминия, в то время как Гладиатор также оснащен двухдюймовым сцепным устройством класса IV. Четыре пластины скольжения защищают жизненно важные компоненты от камней, обломков и бордюров. Кабина имеет значительный перенос от четырехдверного Jeep Wrangler. Капюшон, двери и вершины разделяют его бездетные братья и сестры. Это дает гладиатору возможность снять верх, снять двери и сложить лобовое стекло для уникального опыта на открытом воздухе, который не имеет себе равных в своем классе.

JP020_017GL-610x407 taciki.ru

При запуске единственным предлагаемым двигателем будет вездесущий 3A FCA. 6-литровый Pentastar V-6. 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента будут проходить через восьмиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач. Обе передачи доступны на всех уровнях отделки салона. В 2020 году 3.

JP020_034GL-610x407 taciki.ru

0-литровый V-6 EcoDiesel, с 260 лошадиными силами и 442 фунт-фут крутящего момента, становится доступным. Гладиатор прибудет в три планки. Продавцом объема (и самым основным грузовиком) будет Sport trim. Те, кто хочет добавить предметы роскоши, такие как светодиодные фонари, кожаное обернутое рулевое колесо, большой сенсорный экран и цветную верхнюю часть кузова к своему грузовику с прицепом, могут выбрать Overland Trim. Конечная часть внедорожных грузовиков доступна через легендарную отделку Rubicon.

JP020_146GL-610x407 taciki.ru

Когда-то внедорожник, джип-гладиатор 2020 года обеспечивает ожидаемую возможность любезности двух систем 4 # 215; 4. Система Command-Trac 4 # 215; 4, стандартная на Sport и Overland, оснащена двухскоростным переносным корпусом с 2-мя. 72: 1 и более мощные передние и задние мосты третьего поколения Dana 44 с 3-мя. 73 отношение задней оси. На Gladiator Rubicon система Rock-Trac 4 # 215; 4 имеет сверхмощную переднюю и заднюю оси третьего поколения Dana 44 с соотношением «4LO» 4: 1.

A 4. 10 переднего и заднего моста является стандартным, как и блокировочные дифференциалы Tru-Lok. «Джип-гладиатор» родом из Толедо, штат Огайо, где с 1941 года катались с конвейера машины Jeep. Новый грузовик будет производить свою продукцию на южном заводе сборного комплекса Толедо, где Jeep Wrangler JK был построен до апреля 2018 года. Южный сборочный завод Толедо или парк поставщиков Toledo — это совместное предприятие по производству, где партнеры-поставщики строят и управляют основными производственными процессами полностью на территории завода.

FCA будет использовать эту же производственную систему для производства нового грузовика Jeep, работая с двумя из первоначальных партнеров-поставщиков. Kuka и Hyundai Mobis будут поставлять корпус и шасси соответственно. Ожидается, что производство начнется в первой половине 2019 года. Ценообразование и экономия топлива будут объявлены позднее. .

Источник: thetruthaboutcars.com