Ford Cuts Factory Shifts, выходит из того, что выглядит как золотой ребенок

161

Слышали ли вы об этом другом американском автомобилестроителе — о том, что это бесчестное разрушение жизни? . S. законодатели и эксперты, не нужно говорить, чтобы их услышали. То, что обычно было бы простым объявлением о росте производства на одном заводе, а снижение на двух других носило символический характер на этой неделе. Ford хочет строить более крупные внедорожники, но требует меньше автомобилей. Благодаря причуде географии не планируется никаких увольнений — что-то, что можно сказать о плане выжженной земли GM # 8217, верно? .

2.00_00_44_18-610x343 taciki.ru

Люди хотят, чтобы эти большие установки luxo, и Blue Oval заявила в прошлом, что Кентукки в конечном итоге построит больше внедорожников, чем первоначально ожидалось. Между тем, на сборочном заводе в Луисвилле, доме Ford Escape и Lincoln MKC, нет такого же давления. Ford планирует перейти от трех смены к двум весной. На севере завод Flat Rock в Мичигане перейдет от двух смен до одного, все из-за снижения спроса на Ford Mustang и особенно на Lincoln Continental. Близость более здоровых растений означает, что в это время не планируется увольнений.

Около 500 рабочих из Луисвилля отправятся на ближайший завод грузовиков Кентукки, чтобы построить более крупные транспортные средства, а 500 членов контингента Flat Rock отправятся на Ливонийский завод трансмиссии, чтобы построить автоматику с шестью и десятью скоростями. (Форд планировал добавить к своей рабочей силе Ливонии после того, как в прошлом году было объявлено об увеличении $ 350 млн. . ) Около 150 других работников Flat Rock будут отправлены на другие заводы Ford в регионе, заявляет автопроизводитель. В заявлении, опубликованном Automotive News, вице-президент UAW Рори Гэмбл сказал: # 8220; Наш коллективно заключенный контракт предусматривает размещение всех членов, перемещенных в результате сокращения смены, и, после работы с Ford, мы уверены, что все затронутые сотрудники будут иметь .

# 8221; . В то время как экономика создания ряда неуклонно снижающихся моделей автомобилей на все более одиноких фабриках не была потеряна для аналитиков, ярость вызвала объявление hasn # 8217; t немного уменьшилось. Президент Трамп, заявив, что вчера в Твиттере заявил: «Очень разочарован General Motors и их генеральный директор, Мэри Барра, за закрытие заводов в Огайо, Мичигане и Мэриленде. В Мексике нет ничего закрытого; . U.

S. спасенные General Motors, и это СПАСИБО, которые мы получаем! . для электромобилей. General Motors сделали большую ставку в Китае несколько лет назад, когда они построили там (и в Мексике) # 8211; . Я здесь, чтобы защитить рабочих Америки! .

Трамп также поднял перспективу введения импортных тарифов на иностранные автомобили, ссылаясь на № 8220; налог на курицу № 8221; . # 8220; Президент имеет большую власть по этому вопросу № 8211; . M. событие, оно изучается сейчас! . В то время как Ford проплыл через эту игру, почти полностью невредимый, # 8220; никаких рабочих мест не было # 8221; .

Эта бомба еще не упала. .

Источник: thetruthaboutcars.com