Конец очереди: заявка на спасение сборки в Ошаве проваливается, рабочие уходят

33

Слабая надежда, которая существовала в конце 2018 года в отношении General Motors # 8217; . Во вторник автомобилестроитель сообщил Unifor, профсоюзу, представляющему интересы автоиндустрии Детройт Три в Канаде, что его предложения по спасению страны # 8217; старейшего автозавода не осуществимы # 8217;. GM изложил свои доводы в письме президенту Unifor Джерри Диасу. Как и прежде, все сводилось к стоимости # 8230; . # 8220; Был целый ряд снижающихся и значительных экономических и рыночных факторов, которые ускорили объявление 26 ноября, включая, но не ограничиваясь, существенное снижение рынка больших автомобилей, вызванное переходом рынка от седанов к кроссоверам и внедорожникам, значительно увеличенные материальные затраты . # 8220; Эти экономические факторы создали настоятельную необходимость консолидации операций, снижения затрат и улучшения денежного потока.

GM-of-Canada-Oshawa-Car-Plant-2011-Camaro-610x407 taciki.ru

# 8221; . # 8220; К сожалению, все предложения Unifor повлекут за собой значительные дополнительные расходы и дальнейшее ухудшение конкурентной позиции GM, # 8221; . # 8220; Завершив анализ предложений Unifor, GM определила, что не может их преследовать, поскольку они не будут бороться со снижающимися экономическими и рыночными факторами, которые необходимо устранить. . # 8221; .

В ответ на письмо рабочие ушли с работы во вторник вечером. # 8220; Рабочие были так расстроены, что не могли работать. Они не могли поверить, что General Motors объявил, что вся их тяжелая работа будет вознаграждена отменой их средств к существованию, сообщив им, что завод закрывается, # 8221; . Эти рабочие вернутся на работу в среду утром, добавил Моффатт. Unifor уже давно протестует против GM # 8217, стремления сократить расходы за счет увеличения выпуска мексиканских автомобилей, и вчера сделал это снова.

Ранее Диас говорил, что новые машины, такие как Chevrolet Blazer мексиканского производства, можно было легко отнести к Ошаве. . Вместо этого компания # 8217; программа шаттлов для грузовиков из Индианы в Онтарио (предыдущие поколения Silverados и Sierras) иссякнет до конца года вместе с производством Cadillac XTS и Chevrolet Impala. . # 8220; Мы не призываем к бойкоту, но мы просим канадских потребителей продолжать демонстрировать свое недовольство этим решением, # 8221; .

Диас клянется, что бой продолжится. Конечно, Ошава не единственный, кто принимает на себя боль, порожденную усилиями реструктуризации GM # 8217;. К разделительному блоку присоединяются две передающие станции в Мичигане и Мэриленде, GM # 8217, Ассамблея Детройт-Хамтрамк и Ассамблея Лордстаун в Огайо. . .

Источник: thetruthaboutcars.com