Honda Dream Drive: автомобильные покупки, маркетинг, геймификация

39

Развивая концепцию прошлого года, Honda вновь представляет # 8220; Dream Drive # 8221; . Ранее платформа Double D, предназначенная для предоставления пассажирам возможности дополненной и виртуальной реальности, теперь в основном ориентирована на покупки в автомобиле. . На самом деле, обслуживание похоже на General Motors # 8217; . Это верно, Honda вступает в темную сферу автомобильного потребления и искаженного корпоративного партнерства. .

Honda_Dream_Drive_Atom_Tickets-610x343 taciki.ru

Автопроизводитель уже работает с Mastercard, Visa и PayPal, чтобы превратить Dream Drive в реальность. Как побочный продукт, сохраненная информация о кредитной карте должна сделать покупки, делая вождение немного более безопасным. К сожалению, этот вид услуг сопровождается множеством проблем, которые заставляют нас чувствовать себя немного нервничающими. Honda стремится успокоить наши страхи. Самая большая проблема — безопасность.

Honda_Dream_Drive_AAA-610x322 taciki.ru

Платить за топливо и парковку с комфортом водителя # 8217; сиденье в порядке, но Honda также хочет, чтобы люди могли бронировать билеты в последний момент в их любимом ресторане или в магазине за билеты в кино, находясь в пути. . Хотя это может быть удобно, мы # 8217 не уверены, что # 8217 безопаснее, чем кто-то, пытающийся управлять той же деятельностью через свой телефон. Производитель справляется с этим, сводя к минимуму визуальные отвлекающие факторы и пытаясь реализовать голосовые команды, где это возможно. .

Honda_Dream_Drive_Reserve_Parking_Arrive-610x322 taciki.ru

Доступ ко многим функциям можно получить, сказав # 8220; OK, Honda, # 8221; . Пока не ясно, насколько надежным будет этот аспект Dream Drive. . Honda сотрудничает с такими компаниями, как Chevron, Phillips 66, AAA, Parkopedia, Arrive, Atom Tickets, Grubhub и Yelp для управления новым бизнесом, но она также имеет дело с Univision Music, iHeartRadio, Silvergate Media, DC и Lego Group . Говорят, что все, от музыки до комиксов и игр, станет доступно после официального запуска сервисов.

Honda_Dream_Drive_The_LEGO_Group-610x322 taciki.ru

. В то время как Dream Drive все еще технически является прототипом, он остается одним из автопроизводителей и его партнеров. . Система уже совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Мы предполагаем, что Honda, как и любой другой игрок отрасли, будет иметь собственную услугу покупки в автомобиле задолго до того, как технология автономного вождения сделает такой сервис действительно безопасным для использования.

. Но безопасность — не единственная проблема, требующая решения. . Автомобильный маркетинг готов стать реальной проблемой, и вскоре. Столько, сколько Honda и General Motors хотят сделать эти системы, их партнеры по бизнесу, несомненно, захотят использовать их в меню, чтобы вы могли покупать у них.

. Это могло бы быстро развиться в некоторые очень отвлекающие дисплеи центра, если автопроизводители не могут проявлять сдержанность. Honda также заявила, что хочет выпекать в какой-то программе вознаграждений. Как именно это будет работать, неясно на данном этапе. Предположительно, повторные транзакции принесут какую-то финансовую выгоду для последующих покупок в автомобиле.

Тем не менее, в приложении Dream Drive также происходит геймификация, которая просто награждает пассажиров и водителей с # 8220; очки # 8221; . Эти очки можно собирать и использовать для # 8230; . # 8220; Геймификация повседневных путешествий с помощью бонусных баллов предоставляет Honda уникальную возможность связаться со своими водителями и пассажирами, установить более личные отношения с ними и повысить качество обслуживания клиентов # 8217; . # 8220; Водители и пассажиры Honda зарабатывают баллы за обычную деятельность, а также за выдающийся опыт работы с ведущими брендами и разработчиками на рынке, а затем выкупают призовые баллы у своих любимых местных и онлайн-магазинов. .

# 8221; . Но из мобильных игр, использующих хищнические микротранзакции, скорее всего, стало известно, что разбор вознаграждений с течением времени — это хороший способ сохранить инвестиции клиентов. . Лучше иметь систему на месте и не использовать ее, чем игнорировать потенциальную схему заработка на этапе разработки. Существуют также проблемы безопасности, связанные с транспортными средствами, которые постоянно подключены к Интернету, бесконечно передавая данные в эфир.

. Но Honda говорит, что решает эту проблему со всей серьезностью в мире. Конечно, мы бы не ожидали, что автопроизводитель скажет иначе. .

Источник: thetruthaboutcars.com