В 2018 году Honda запустит два совершенно новых электромобиля — один для китайского рынка и один для глобальной продажи — поскольку он стремится компенсировать потери на конкурентах и достиг своей цели, чтобы две трети продаж были задействованы электрифицированным силовым агрегатом . Первая модель будет рассмотрена в концепции на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце. Названный концепцией Urban EV, он будет влиять на серийный автомобиль, который разрабатывается с Европой в качестве ее основного рынка. Вышел предварительный снимок того, что кажется его кластером приборов во время зарядки (на фото выше). . Прибытие этого автомобиля и второго запланированного EV означает изменение направления для Honda.
Бренд стал лидером в развитии водородного автомобиля с помощью Clarity (на фото ниже) и был ведущим гибридным пионером с момента запуска Insight в 1999 году. Но, наряду с другими японскими производителями, он сдерживал запуск чистых электромобилей до сих пор. Его высокопоставленное руководство ранее утверждало, что реальные выбросы выбросов электрическими автомобилями после производства электроэнергии не оправдали технологию и вместо этого предпочли сосредоточиться на разработке автомобилей, работающих на водородном топливном элементе. Растущее политическое давление на продажу электромобилей в Китае и остальном мире вынудило изменить стратегию, однако. Чтобы ускорить разработку электромобилей, генеральный директор Honda Такахиро Хачиго в октябре 2016 года приказал создать автономный отдел разработки электрических автомобилей, а инвестиции в строительство этой технической экспертизы, как ожидается, приведут к тому,.
Совсем недавно Honda присоединилась к Hitachi для создания новой электромобильной компании. Было обнаружено несколько деталей первого мирового выбора Honda, за пределами Hachigo, в котором говорится, что в нем будут представлены «высокоплотная, легкая аккумуляторная батарея, интегрированное управление теплом и эволюция функций передачи энергии — как к автомобилю, так и к нему»,. Он предположил, что схема трансмиссии «позволит обеспечить большую свободу в дизайне упаковки транспортных средств»,. Хачиго также показал, что Honda изучает новые высокоскоростные системы зарядки, которые могли бы добавлять 150 миль диапазона за каждые 15 минут зарядки, а также технологию беспроводной зарядки. Кроме того, Honda выпустит инновационную новую двухступенчатую гибридную трансмиссию по всему европейскому ассортименту, начиная с нового CR-V, который будет показан в прототипе на автосалоне во Франкфурте и поступит в продажу в следующем году.
Система с двумя двигателями соединяется с 2. 0-литровый бензиновый двигатель и уже продается в США и Японии в гибридных гибридах Odyssey и Accord Hybrid. .
Источник: autocar.co.uk