Спросите Джека: большой палец на шкале (экономики)?

851

Сужение возможностей, твердость сердца автопроизводителя, движения благодати. Или что-то типа того. Представьте, что вы # 8217; re предполагаемый покупатель Chevrolet в 1955 году или около того. Вы можете заказать свой новый автомобиль, по крайней мере, в следующих стилях: клубное купе (две двери, стойка), служебный седан (две двери, деревянная платформа вместо заднего сиденья, задние окна не скатываются), четырехдверный седан . Сегодня # 8217; логичный, если удручающий, преемник этого # 8217; 55 Chevy — равноденствие. Он имеет один вкус: мягкая коробка.

2017-Honda-CR-V taciki.ru

период. Что-то произошло. Что это было? . Так почему же Линкольн может сделать правильный задний привод, полноразмерный седан и купе? . Подумайте, если хотите, тот факт, что почти каждый японский автопроизводитель использовал полевые окна и варианты безрамного окна всех своих основных седанов.

Наш Lexus ES250 был просто Toyota Windom; . Я бы пообещал, что сегодня на рынке в Японии меньше различных комбинаций бодистилей и транспортных средств / двигателей / трансмиссий, чем было в любой момент, скажем, в 1980 году. Тем не менее, вопрос Бруно № 8217 можно легко перефразировать: почему автомобили дороже, чем когда-либо, инженерам, но менее разнообразным, чем когда-либо прежде? . 3CL от Аккорда в 1997 году? . Японский дон не ожидает, что их автомобили будут очень длинными, и у них меньше ожиданий относительно интервалов обслуживания и таких.

В результате не каждый вариант автомобиля должен быть идеальным. Владелец Toyota Windom может довольствоваться небольшим количеством утечек из этих безрамных окон. Он не ожидает, что он будет водонепроницаемым через 15 лет после того, как он откатится от линии. И с небольшим дилерским телом, разбитым на несколько специализированных линий, у вас меньше минимальных объемов и больше возможностей для игр на специальных рынках. Это объясняет, почему Honda предлагает больше разнообразия в легковых автомобилях, чем Chevrolet, в любом случае.

Он не отвечает на вопрос, почему все тратят больше денег и предлагают меньше разнообразия. Я думаю, что это вопрос ожиданий клиентов, вступающий в брак с повышенными требованиями и более конкурентным рынком. Это не приемлемо для полевого диапазона # 8220; достаточно хорошо # 8221; . Каждый автомобиль должен быть утончен, пока он не предложит по крайней мере постепенное улучшение роскоши, эффективности, внутреннего пространства и ценности по сравнению с его предшественником. Все легкие успехи были найдены давно.

В некотором смысле, сегодня рынок потребительских автомобилей # 8217 похож на Формулу-1. Когда-то было время, когда вы могли бросить какое-то дурацкое крыло или дополнительный набор колес на машине, и если бы это сработало — отлично! . То же самое можно сказать о потребительских автомобилях. Все из Сеула в Штутгарт знают, как вы делаете кроссовер. Вы должны тратить безграничные деньги, чтобы получить небольшое преимущество перед другим кротовером # 8217;.

Это отстой, но что-то вроде вещей. Когда придет следующий взрыв в предкембрии автомобильного разнообразия? . Должен ли идеальный E-автомобиль выглядеть как Тесла? . Когда это произойдет, берегите его — и пытайтесь купить что-то дурацкое, если можете. Этот шанс навсегда остался навсегда.

.

Источник: thetruthaboutcars.com