QOTD: У нас (нет) есть сила, поэтому, куда она должна идти?

749

В воскресенье Мэтт привел вам рассказ о последнем планах Toyota № 8217, чтобы избавиться от своей давней репутации за создание скучных, но надежных автомобилей — проблема, которую некоторые автопроизводители с дефицитом качества убьют за. В последнее время бренд укрепил свои усилия, направленные на то, чтобы направить свое направление проектирования из области № 8220; сейф # 8221; . (Как насчет этого нового лица Camry # 8217, а? Hmmm # 8230;) Тем не менее, дизайн не похож на вождение острых ощущений. Визуальное возбуждение не ускоряет пульс после того, как вы поехали за руль. С этой целью Toyota, похоже, готова запустить линию производительности, похожую на Lexus # 8217; . Автопроизводитель, известный (очень успешно), играющий в безопасности, может позволить своим волосам.

2017-Toyota-86-sunset taciki.ru

И не скоро, может сказать кто-то. В то время как предстоящий 2018 год Camry получает значительную стандартную мощность от четырехцилиндрового инженерного мастерства Toyota # 8217, такие транспортные средства, как кроссовер C-HR, Corolla, Corolla iM и другие модели aren # 8217; t точно вызывают учащенное сердцебиение на тест-драйвах ( . Позвольте # 8217; s подобрать этот шприц, наполненный усилителем мышц, не так ли? . Предполагая, что он совершает поход в Северную Америку, ни один песок в этом Yaris # 8217; . Итак, если Toyota возьмет страницу, скажем, из книги Ниссан # 8217 — НИКОГДА все, как бы то ни было — какие модели нужно накачивать больше всего? .

Спортивное купе с задним приводом 86 2 + 2 (ранее Scion FR-S) было навечно обременено # 8220, приятное усилие, но нужно больше ворчать # 8221; . Его продажи отражают это. Я утверждаю, и многие согласятся, что C-HR отчаянно нуждается в дополнительных пони, а также способ перенаправить любую мощность на заднюю ось. Имея сертифицированный спортивный автомобиль в вашей стабильной # 8217; славный, но какие модели на самом деле продают в эти дни? . Между тем, Corolla и его пятидверный друг могут сломать свои запястья, пытаясь пробить мокрый Kleenex.

Я говорю о нижнем конце рынка. . Предлагайте горячие варианты по компактному классу — как кроссоверы, так и легковые автомобили. .

Источник: thetruthaboutcars.com