Китай к 2022 году снизит лимиты владения иностранными автокомпаниями

189

Китайское правительство снизит лимиты владения иностранными автопроизводителями к 2022 году, открыв крупнейший в мире автомобильный рынок для более глобальных инвестиций и предоставит бренды наилучшую возможность, но взломать страну. В настоящее время некитайские компании могут строить автомобили только в Китае через совместные предприятия, такие как FAW-Volkswagen и Chery Jaguar Land Rover. Но новые планы, намеченные китайским президентом Си Цзиньпин, уберут требование о том, чтобы они могли сотрудничать с китайской фирмой и владели не более чем 50% предприятия. Ожидается, что такое изменение особенно выиграет от компаний, заинтересованных в инвестировании в сектор электромобилей в Китае, который считается одним из самых передовых в мире. Строгие ограничения выбросов в Китае способствовали быстрому росту в этой области. В последние годы были созданы десятки технологических запусков для создания моделей с нулевым уровнем выбросов.

Новые планы Xi также включают снижение тарифов на импортируемые автомобили — в настоящее время они стоят необычно высокие 25%. Британские производители могут быть одним из крупнейших бенефициаров новых правил. Экспорт автомобилей в Великобританию в Китай вырос на 19. 7% в прошлом году, но снижение тарифов может привести к тому, что эта цифра будет быстро затмевать. Такое изменение может кардинально увеличить количество продаж импортных автомобилей в Китае.

Влияние, которое это могло бы иметь, было бы существенным, не в последнюю очередь потому, что китайский рынок огромен. В прошлом году в Китае было продано 23 900 000 автомобилей, которые с успехом побили 15 630 000 проданных в странах Европейского союза и Европейской ассоциации свободной торговли. Как китайские автопроизводители могут преуспеть в Европе. Босс британского Общества производителей автомобилей amp; . «Отрадно слышать, что Китай рассматривает вопрос о снижении импортных тарифов на автомобили, потому что это, безусловно, будет способствовать росту спроса на британский рынок премиальных, роскошных и спортивных автомобилей», — сказал Хоус.

. «Китай является важным двусторонним торговым партнером по материалам и компонентам, а также с автомобильными компаниями в обеих странах, активно инвестирующими в страны друг друга. Укрепленные торговые отношения между Великобританией и Китаем, которые уважают свободную и справедливую торговлю, могут только приносить большие дивиденды. «Рост китайского спроса на британские транспортные средства может быть ключевым фактором, способным компенсировать сокращение спроса здесь. Рынок новых автомобилей в Великобритании находится в тенденции к снижению, при этом продажи упали на 15.

7% в прошлом месяце. Тем не менее, экспорт автомобилей в Великобритании остался более сильным; . Планы Xi были с осторожностью приняты вице-президентом Ford Джим Фарли. Отвечая на вопрос о начале нового Focus о потенциальном влиянии торговой войны между США и Китаем, он сказал: «Очевидно, что торговые отношения между США и Китаем имеют решающее значение, особенно для Ford. Мы настроены оптимистично, что два правительства будут работать через любые трудности.

«Мы заинтригованы известием о том, что может быть снижение тарифов в Китае, но еще рано. «Намерение Китая изменить тарифы было выявлено в то время, когда Xi ведет постоянную и очень публичную войну слов с президентом США Дональдом Трампом. Трамп недавно заявил, что 25-процентный тариф Китая является примером «глупой торговли»,. Он сказал через Twitter, что «Китай сократит свои торговые барьеры, потому что это правильная вещь» и что «налоги станут взаимными, и сделка будет заключаться в интеллектуальной собственности». .

Источник: autocar.co.uk