Toyota подтверждает «разговорные» автомобили на 2021 год

219

Toyota хочет стать лидером в области подключенных транспортных средств и поощряет всех автопроизводителей использовать специализированные коммуникации ближнего действия (DSRC) на всех транспортных средствах, продаваемых в Соединенных Штатах, — особенно после того, как она уже решила сделать это с помощью своего собственного флота. Бренд сказал, что будет строить говорящие автомобили к 2021 году. Но они победили в том же смысле, что и 1987 Chrysler New Yorker, постоянно напоминающий вам, что дверь приоткрыта в Speak amp; . Вместо этого они # 8217 будут разговаривать друг с другом через выделенный канал для связи между автомобилем (V2V). Toyota и Lexus намерены начать оснащение моделей технологией в 2020 году, надеясь получить ее на большинстве моделей к следующему году. Но это было не первый шаг к идее.

Screen-Shot-2017-09-13-at-10.20.40-AM-610x376 taciki.ru

Федеральная комиссия по связи выделила конкретные полосы пропускания для автомобильной болтовни в 2017 году, а Cadillac уже много лет говорит о V2V. Многие из них предложили полную автономию вождения, не имеющую возможности без связи между транспортным средством и транспортным средством для инфраструктуры (V2I). Toyota не сделала этого, но отметила, что выделенная сеть для обоих будет представлять собой значительный шаг вперед в создании более безопасной и более эффективной экосистемы вождения при одновременном развертывании подключенных и автоматизированных технологий. # 8220; позволяя интеллектуальным системам транспортных средств сотрудничать более широко и эффективно с помощью технологии DSRC, мы можем помочь водителям реализовать будущее с нулевыми смертельными случаями от сбоев, улучшением потока трафика и меньшим количеством перегрузок, # 8221; . # 8220; три года назад мы пообещали автоматическое экстренное торможение (AEB) почти в каждом транспортном средстве, которое мы продаем к концу 2017 года.

Сегодня 92 процента всех автомобилей Toyota и Lexus проданы в U. S. имеют Toyota Safety Sense или Lexus Safety System + со стандартом AEB, а развертывание других автопроизводителей этой жизненно важной технологии ускоряется, на три года опережая цель 2022 года. В этом же духе мы полагаем, что большее использование DSRC всеми автопроизводителями не только поможет водителям добраться до места назначения более безопасно и эффективно, но и поможет заложить основу для будущих подключенных и автоматизированных систем управления. # 8221; .

Однако недостатком DSRC является то, что создание сетей для всех автомобилей сделает их подверженными кибератакам. Это также сделало бы их невероятно легко отслеживать. Как быстро вы идете, где вы едете, и все остальное, что происходит за рулем, будет для захватов. Эти данные теоретически могут быть проданы автопроизводителями, если они не используются для улучшения потока трафика. В зависимости от того, насколько скептически вы относитесь к утопическому вождению, DSRC может быть благословением или проклятием.

DSRC связывается с использованием семи каналов из 5. Диапазон частот 9 ГГц, специально зарезервированный для # 8220; Интеллектуальные транспортные системы. # 8221; . Volkswagen, Jaguar Land Rover и Ford запустили пилотные программы для тестирования своих версий технологий в прошлом году. Однако V2V был бы наиболее полезен, когда все команды могут разговаривать друг с другом, к чему стремится DSRC, и большинство автопроизводителей, похоже, движется в направлении.

.

Источник: thetruthaboutcars.com