Премиум — новый регулярный: автопроизводители хотят убить 87 октана

187

Автомобильная промышленность хочет сделать 95-октановый бензин новым нормальным для Соединенных Штатов, и он принял свое дело в Вашингтоне. В пятницу Дэн Николсон, General Motors # 8217; . S. с Европой и является одним из самых доступных способов повышения экономии топлива и снижения выбросов парниковых газов. Доступный для автопроизводителей, то есть. Потому что нет причин думать, что ваша местная бензоколонка внезапно сделает вас твердой, а цена на октанону на 95 градусов ниже, потому что 87 ушли.

gas-price-1744734_1920-610x404 taciki.ru

Николсон утверждает, что 95 октанов будут стоить потребителям гораздо меньше в долгосрочной перспективе, однако. Автопроизводители могут реализовать более высокие коэффициенты сжатия на новых моделях, что звучит великолепно и предлагает потенциал для более эффективных двигателей, но как же все эти старые модели качают более низкие коэффициенты сжатия? . # 8220; это будет иметь ценность для клиента, если это будет сделано правильно. Дон # 8217; думайте о премиальном топливе, которое доступно сегодня, # 8221; . # 8220; если это будет сделано в правильной структуре, это может иметь большую ценность для клиентов с низкой скоростью, если мы выберем правильный октановый уровень.

Если вы заходите слишком высоко, это будет дорого. Но если вы выберете правильный, то на самом деле для клиентов. Они могут получить 3-процентное улучшение экономии топлива менее чем на 3 процента [стоимость]. # 8221; . Средний владелец автомобиля сохраняет свое транспортное средство дольше, чем когда-либо, и внезапно вынужден покупать более дорогие звуки газа, такие как жесткая продажа.

# 8220; Топлива и двигатели всегда были системой. Это то, как вы должны думать об этом. Я думаю, что Америка заслуживает такого же бензина, как Европа, # 8221; . Итак, октановое число 872 достаточно для Америки? . Мы понимаем, что повышение эффективности двигателя является дорогостоящим для автопроизводителей, но никто не хочет есть, что стоит против их воли.

Отбросьте это на те новые двигатели, которые люди должны будут поместить премиальный газ в любом случае. Но дона ¡8217; сделать Джо Six-Pack сбрасывать премиальный газ в свой 2007 Chevrolet Silverado. Согласно Automotive News, Fiat Chrysler Automobiles, General Motors и Ford Motor Co. , работают с Советом Соединенных Штатов Америки по исследованиям в области автомобилестроения, чтобы отбросить все сорта газов, которые несут # 8217; t 95 RON. Теоретически минимизация вариантов также должна помочь снизить затраты со стороны нефтеперерабатывающих заводов.

Дэвид Филипе (David Filipe), вице-президент силовой техники Ford № 8217, присоединился к Nicholson, чтобы сказать, что 95-октановое топливо должно стать более доступным для этой стратегии для работы. # 8220; Это было то, что было важно для нас. Как мы это делаем, не оказывая большого влияния на клиента? . # 8220; Мы не хотим наложить бремя на клиента. # 8221; .

В настоящее время премиальный газ в среднем составляет около 50 центов больше на галлон, и нет способа обеспечить, чтобы нефтеперерабатывающие заводы могли довести эту цену до достаточного уровня, пока не начнут производить ее в более высоких объемах. .

Источник: thetruthaboutcars.com