Китай готовит жесткие правила инвестирования в авто на 2019 год

224

Несмотря на то, что они потратили целое состояние на поддержку растущих производителей автомобилей и открыли свои двери для иностранных предприятий, государственный планировщик Китая утвердил новые строгие правила в отношении инвестиций в отрасль. . После нескольких предварительных предложений в начале этого года Китайская национальная комиссия по развитию и реформам (NDRC) объявила о запрете новых независимых предприятий, которые производят только традиционные двигатели внутреннего сгорания, продолжая при этом добиваться большего # 8220; новой энергии # 8221; . Народная Республика имеет то, что некоторые могли бы назвать проблемой загрязнения окружающей среды. Но это также один из крупнейших и самых быстрорастущих производителей аккумуляторов в мире; . К сожалению, это привело к тому, что в Китае появилось несколько сотен автомобильных стартапов, которые никогда не станут прибыльными, так как страна переживает экономический спад и первый год отрицательного роста продаж автомобилей за последние десятилетия.

borders-2099203_1280-610x450 taciki.ru

. Решение NDRC № 8217, вероятно, направлено на то, чтобы помочь объединить разросшийся и расколотый автомобильный сектор страны, одновременно затрудняя продвижение иностранного бизнеса после Китая # 8220; открытость № 8221; . По сообщению Reuters, новые правила должны вступить в силу 10 января. От Reuters: Проект политики, опубликованный ранее в этом году, встревожил некоторых иностранных автопроизводителей, которые опасались, что Пекин пытается спровоцировать консолидацию дряблой автомобильной промышленности страны посредством слияний и стратегического сотрудничества. .

Регулирование накладывает жесткие ограничения на новые мощности в автомобилях с традиционным двигателем внутреннего сгорания, но также добавляет препятствия для компаний, инвестирующих в электромобили. Это может, однако, открыть дверь для новых разрешений на установку для производителей [новых энергетических транспортных средств], которые, по сути, были приостановлены с середины прошлого года, когда было предоставлено последнее утверждение. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) прогнозирует продажи плоских автомобилей до 2019 года, хотя некоторые зарубежные аналитики ожидают падения, аналогичного тому, что мы видели в этом году. . Несмотря на это, CAAM считает, что новые правила NDRC # 8217 помогут отбраковать более слабые автомобильные предприятия, которым разрешено распространяться.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com