Дешевый Audi EV в пути: отчет

228

Клиенты выиграли # 8217; у них не было возможности купить внедорожник Audi E-tron до следующего года, но, если денег не хватает, они могли бы ненадолго задержаться. Немецкий бренд № 8217; первый электромобиль (см. Выше) прибывает во втором квартале 2019 года по базовой цене в 74 800 долл. США — по крайней мере, после выпуска новых версий. Далее появятся новые электронные троны, в том числе спортивная версия внедорожника и спортивный седан высшего класса GT. .

A1811305_medium-610x407 taciki.ru

Зеленый, но все еще требующий много зеленого, чтобы вонзить один в Вашу дорогу. У Audi, очевидно, есть решение для покупателей премиум-класса с ограниченным бюджетом, и она планирует сделать это с помощью Volkswagen. . Платформа MEB обнаружена под VW # 8217; предстоящая линия I. D.

Autocar создаст магазин под новым внедорожником Audi, сообщает Autocar. Безымянный внедорожник, естественно, будет меньше по размеру, чем E-tron, расположенный между Q2 за рубежом и знакомым Q3 с точки зрения занимаемой площади. . Издание заявляет, что модель № 8217 будет выпущена в конце 2019 года, а ее запуск состоится в следующем году. .

Audi # 8217; новейший электромобиль, скорее всего, склонится как модель 2021. Как и следовало ожидать, маленький пользователь заимствует элементы дизайна, найденные на более крупном E-tron. Модель появится с подобной линией плеча, решеткой и воздухозаборниками, по словам руководителя дизайна Audi Марка Лихте. Заимствуя архитектуру VW # 8217, наименьший EV Audi # 8217 может похвастаться прекредитной ценой, столь же низкой, как и диапазон в $ 30 тыс. , Что для некоторых может показаться невыгодным.

. Audi # 8217; два больших внедорожника держат его в своем доме, используя модульную продольную платформу марки # 8217; говорят, что предстоящий GT будет ездить на костях, которыми пользуется трудно произносимый Porsche Taycan. . Оказавшись здесь, модель столкнется с конкуренцией со стороны Jaguar E-Pace в неоперившемся (но готовом к взлому) сегменте электромобилей премиум-класса. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com