Калифорнийский предварительный ответ на официальную реакцию в газовой войне, вызывает откат MPG «Незаконный»

143

Калифорния и еще 18 штатов планируют официально выразить свои недовольства по поводу предложения администрации Трампа № 8217 о том, чтобы заморозить стандарты экономии топлива на уровнях 2020 года в пятницу. Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) призвали к публичным комментариям по этому вопросу, причем крайний срок, установленный в конце этой недели. По-видимому, Калифорния хочет, чтобы ее голос был последним. # 8220; они сильно заброшены, не пытаясь переместить циферблат вперед при очистке воздуха и окружающей среды, # 8221; . # 8220; Ситуация продолжает ухудшаться и требует действий сейчас, а не для того, чтобы мы стояли. # 8221; .

abandoned-1641489_1920-610x404 taciki.ru

Он также сказал, что план нарушает Закон об административных процедурах, который требует обширной документации до того, как любые существующие правила могут быть отменены, а также уставное обязательство EPA № 8217 по сокращению вредного загрязнения. Подзадача этого повествования включает существующий судебный процесс с EPA над его решением поддержать откат; . Как EPA, так и NHTSA поддержали ограничение федеральных требований к экономии топлива при средневзвешенном средстве полета на 37 миль на галлон, начиная с 2020 года. Согласно предыдущим правилам, которые поддерживают Калифорния и 18 других государств, средний уровень флота поднялся бы до 47 миль на галлон к 2025 году. Однако нынешняя администрация сочла, что неустойчиво для потребителей, производителей и общей экономики.

Несмотря на это, 13 штатов и округ Колумбия пообещали следовать примеру Калифорнии # 8217, пытаясь придерживаться целей эпохи Обамы. # 8220; предложение администрации приведет к более грязному воздуху, заставляя людей платить более высокие цены на насосе и увеличивать стоимость изменения климата, # 8221; . Она утверждает, что загрязнение будет сосредоточено в районах с внутренним городом с интенсивным движением, все потому, что Трамп поддерживает откат # 8220, исключительно для того, чтобы вытащить миллиарды долларов из карманов потребителей и передать его Big Oil. .

Источник: thetruthaboutcars.com