Toyota Mulling Возвращение MR2

657

Начиная с введения 86 (Scion FR-S в Северной Америке) в 2012 году, Toyota начала подпитывать бренд, который считается более синонимом надежности пуленепробиваемой, чем удовольствие. Хотя это проявилось прежде всего благодаря более выразительным вариантам внешнего дизайна, бренд также представил настроенные GRMN варианты производительности в Европе и Японии. Он также вернул Supra, возможно, самый знаковый спортивный автомобиль марки № 8217. Тем не менее, подмножество населения оглядывается на историю Toyota # 8217 с особой любовью к среднемоторной микромашине, известной как MR2. Снятая с производства в 2007 году, модель была такой же ласковой, как было здорово ездить — особенно тех ранних воплощений, когда это выглядело как Lotus Esprit размером с пинту. И, как повезло, европейский вице-президент Toyota по продажам и маркетингу Мэтт Харрисон говорит, что его возвращение не может превышать возможности.

6a00d83451b18a69e20168e4da30e2970c-600wi taciki.ru

Выступая перед Autocar на Парижском автосалоне, Харрисон признал, что MR2 находится на # 8220, этап обсуждения № 8221; . Генеральный директор Toyota Акио Тойода ранее ссылался на Supra, Celica и MR2 на # 8220; Three Brothers, # 8221; . Это # 8217 будет жестким битом. В то время как мы снова рады видеть Supra, мы не знаем, будет ли текущий потребительский климат теплым приемом. Между тем, 86 пошел от 18 327 U.

5-MR2-Front_tcm-11-793806-610x266 taciki.ru

S. поставки в 2013 году до 6 846 в прошлом году — и это была модель, которую все, казалось, требовали. MR2 был бы еще более нишевым автомобилем. Однако, если бы он оставался верным, он имел бы свое странное место на рынке все для себя. Там # 8217; не так много среднемоторных двухместных сидений по цене так же, как Honda Accord в производстве прямо сейчас.

Если бы Toyota смогла смягчить риски, связанные с производством веселого автомобиля, который почти никто не собирается покупать # 8230; . В конце концов, партнерство Toyota # 8217 с Subaru поставило 86, а сделка с BMW — вот что сделало Supra возможным. Но кто еще хотел бы построить маленький, доступный смех с двигателем в неправильном месте? . Обычно мы сжимаем такое предложение, но MR2 может быть идеальным кандидатом на электрификацию. Так как он должен быть небольшим и легким, его можно выиграть от батарейного блока и электронной мельницы.

Это не должно быть практичным или превосходить при длительных дорожных поездках, просто нужно быть быстрым и забавным, — что электрический двигатель обеспечивает сквозные скопления мгновенного крутящего момента. Очевидно, мы снова опережаем себя здесь. Toyota hasn # 8217; t подтвердила что-либо, и MR2 не выглядит так: # 8217; d быть крупным автомобилем даже в самых смелых фантазиях. Но бренд сказал, что хочет построить несколько новых BEV к середине 2020-х годов, и Харрисон не похож на идею о том, что один из них является MR2. .

Источник: thetruthaboutcars.com