Volkswagen хочет, чтобы мир покупал, как американцы

668

Мир должен принять склонность Северной Америки к самонаводящимся внедорожникам, если у Volkswagen есть какая-то надежда построить чистое, экологически безопасное будущее для ваших детей. Это в основном сообщение от автопроизводителя, которое хочет, чтобы 50 процентов его глобального ассортимента продуктов состояло из кроссоверов и внедорожников к 2025 году. По словам компании, высокомаржинальные внедорожники будут поддерживать бизнес марки № 8217, помогая принести наличные деньги, необходимые для того, чтобы в конечном итоге вывести двигатель внутреннего сгорания и рулевое колесо. Это аналогичная стратегия продукта / планирования, которая ведется в BMW, которая недавно запустила массовый X7, чтобы помочь расширить свою линейку электрических автомобилей. Судя по шквал товарных знаков моделей (X8, X9), у Bimmer # 8217 есть другие большие, многоцилиндровые автомобили на дороге. VW сделал свою грузовую декларацию при заморском запуске крошечного кроссовера T-Cross, полотно на базе Polo проложило под T-Roc на лестнице полезности.

2018_Atlas__2018_Tiguan-Small-7480-1-610x429 taciki.ru

# 8220; внедорожники становятся все более популярными среди наших клиентов по всему миру », — сказал Юрген Стакманн, член совета директоров Volkswagen, отвечающий за продажи. «Вот почему мы последовательно проводим наше нынешнее наступление внедорожников. Это будет ключевым вкладом в укрепление нашего основного бизнеса, чтобы мы могли инвестировать необходимые миллиарды евро в мобильность и автономное вождение. T-Cross обходит нашу семейство SUV на быстрорастущем рынке небольших внедорожников. «Недавний глобальный запуск более крупного, переработанного Tiguan привел к продажам боффо, в то время как североамериканские и китайские клиенты теперь пользуются идентичными трехрядными Atlas и Teramont, соответственно.

Европейцы только что получили новый, Touareg. Новый, меньший кроссовер ожидается на нашем рынке слишком долго, так как это более спорный двухрядный вариант Atlas. По мере того, как он продолжает свое наступление внедорожников на мировой арене, бренд придерживается столь же высоких ожиданий в отношении своего надвигающегося I. D. электромобиль.

VW надеется продать 1 млн. EV к 2025 году. Оба плана продукта делают для странных друзей, хотя они вышли замуж за деньги. EVs aren # 8217; t известны своей щедрой маржой, а затраты на разработку высоки. Бросание нескольких тел разного размера на платформу MQB обеспечит наличные деньги, необходимые для получения I.

D. s, более поздние EV и футуристические самоходные автомобили с нуля, VW надеется. В U. S. , служебные автомобили составили 40.

2% от объема продаж Volkswagen № 8217;. Даже американский рынок не так важен для VW на данный момент. .

Источник: thetruthaboutcars.com