Это имело смысл. В 2009 году, когда Hyundai хотела, чтобы клиенты рассматривали свой новый роскошный седан Genesis как премиальный комплект, Hyundai не сравнивал Genesis с сонатой. В ранней маркетинговой кампании Hyundai # 8217; s voiceover сказал, что Genesis — № 8220, просторный, как Mercedes-Benz S-Class, но по цене C-Class. # 8221; . Hyundai wasn # 8217; t под ошибочным впечатлением, что Genesis украдет тысячи продаж от $ 100 000 Benzes и Porsches. Но Hyundai обрабатывал изображение.
Hyundai didn # 8217; t требует, чтобы вы полагали, что Genesis была жизнеспособной альтернативой S-Class — компания просто хотела, чтобы вы поняли, что это седан класса S-класса с премией по цене C-класса. Задолго до того, как Hyundai Genesis попыталась культивировать премиум-персону, Acura не смогла идти в ногу с Lexus в стремлении рассматриваться как настоящий конкурент роскоши для немецкого истеблишмента. Проблема № 8217 все еще проблема. Поэтому дилеры Acura теперь просто пытаются убедиться, что вы понимаете, что Acura TLX лучше, чем Audi A4 Lexus ES Infiniti Q50 2018 Honda Accord. Это не так, как если бы предложение № 8217 было таким диковинным.
Разделяя фундамент с уходящим Соглашением девятого поколения и построенный на том же Мэрисвилл, штат Огайо, сборочный завод, там # 8217; многое, что объединяет дуэт. Более того, это не так, как будто это предложение никогда не было сделано раньше. В Consumer Reports обсуждались преимущества базового TLX и загруженного Accord в начале 2015 года, указывая на быстроту Accord V6 # 8217, но полноприводный TLX # 8217;. Это также вопрос, который часто задают пользователи на DriveAccord и TLXForums, а также. Поклонники Accord задаются вопросом, сможет ли обновленный Acura TLX подтянуть 2018 год к другим любителям Accord от новой Honda; .
Имеет смысл провести сравнение между TLX и Accord. Критики делают. Потребители делают. Но должен ли Acura? . Карен Радли Акура в Вудбридже, штат Вирджиния, хочет помочь вам разобраться, стоит ли вам купить 2018 Acura TLX или Honda Accord 2018 года.
Потрясающе, Карен Радли Акура предпочитает # 8220; спортивный стиль TLX, # 8221; . Как будто для уточнения степени, в которой Карен Радли Акура предвзято, расколотое изображение показывает обновленный 2018 TLX, но исходящее Соглашение 2017. В Sunnyside Acura в Нашуа, Нью-Хэмпшир, на веб-сайте дилера № 8217 выдается переработанный Accord без покупки. # 8220; Honda — материнская компания за роскошным брендом Acura, поэтому неудивительно, что и Toyota Touring 2018 Acura TLX A-Spec, и 2017 Honda Touring предлагают что-то особенное, # 8221; . Это право # 8217: новый TLX, старый Accord.
Первый Acura в Seekonk, штат Массачусетс, использует тот же подход, но затопит его изображение 2018 TLX, демонстрируя вместо этого старый автомобиль. # 8220; более чем один, 2018 Acura TLX отмечает себя как лидер в мире седана среднего размера, # 8221; . # 8220; Это особенно актуально, когда его сравнивают как с его роскошными, так и с не-роскошными конкурентами. # 8221; . Но седан среднего размера, с которым First Acura сравнивает 2018 TLX? .
Продавцы Acura в Woodbridge, Nashua и Seekonk наверняка сталкиваются с покупателями, которые перекрестно продают TLX и Accord. На самом деле, мы утверждаем, что для потенциальных покупателей Acura целесообразно управлять соглашением 2018 Accord с TLX. Но это самые разные сравнения, которые громко объявляют миру, что Acura все еще может восприниматься как премиальный бренд. Это похоже на то, что рекламные ролики Escalade от Cadillac # 8217 привлекли внимание к качеству GMC Yukon, но предлагают, чтобы вы предпочли премиальную атмосферу Escalade # 8217;. Представьте себе Lamborghini в соответствии с прозрачностью, демонстрируя, насколько сопоставимы характеристики Audi R8 и Lamborghini Huracán, прежде чем объявлять о различиях, таких как материал рулевого колеса и регулировка сиденья.
Конечно, у дилеров иногда есть цели, которые до сих пор не совпадают с их автопроизводителями. И горстка магазинов Acura выиграла # 8217; это были последние выходы для публикации нелестных отношений. Но для бренда, который уже видел, что плебейский «2018» Accord проскальзывает своими продуктами с точки зрения технологии, Acura не нуждается ни в чём, чтобы подчеркнуть, насколько большая часть Honda его среднего седана. Тимоти Каин (Timothy Cain) является аналитиком «Правда о машинах и автофокусе». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.
сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com