Американские автомобильные группы официально выступают против U.S.

536

Когда Дональд Трамп вступил в должность, одним из его первых президентских действий было сплочение отечественных автопроизводителей для проведения ряда встреч и обещание устранить нормативные барьеры. Поскольку администрация была самоописанным союзником автомобильной промышленности, претензия оказалась подлинной. Были жесткие разговоры об участии иностранцев, но, по большей части, Трамп оказался в отечественных производителях # 8217; . Поскольку акцент сместился в сторону пересмотра Североамериканского соглашения о свободной торговле, у автопроизводителей была одна просьба: не препятствовать трансграничной торговле. Это была их главная забота, предшествовавшая переговорам на этой неделе # 8217. Через два дня этот вопрос стал основным моментом; .

made-in-usa--e1503067128295-610x338 taciki.ru

Поскольку переговоры в НАФТА начались в Вашингтоне, D. С. , Автопроизводители и группы запчастей из всех трех стран начали прямо умолять U. S. Переговорщикам отказаться от своего стремления к ужесточению правил происхождения.

Теперь они формально противодействуют этому. # 8220; Правила происхождения, особенно на автомобилях и автозапчастях, должны требовать более высокого содержания NAFTA и значительного U. S. содержание. Страна происхождения должна быть проверена, а не № 8216, считается, ‘# 8221; .

S. Торговый представитель Роберт Лайтхазер заявил в среду в своем вступительном слове, сообщает Reuters. Целью управления Trump # 8217 является изменение NAFTA таким образом, чтобы уменьшить количество США # 8217; . Lighthizer # 8217; s утверждает, что дефицит стоит U. S.

Рабочих мест и препятствует внутреннему производству. # 8220; Цифры понятны, # 8221; . # 8220; U. S. Правительство утвердило, что по меньшей мере 700 000 американцев потеряли работу из-за изменения торговых потоков в результате НАФТА.

Многие люди считают, что число намного больше, чем это. # 8221; . # 8220; Мы, конечно, думаем, что U. S. Специфические требования значительно усложнили бы способность компаний, особенно малых и средних предприятий, использовать преимущества NAFTA, № 8221; .

Аналитики утверждают, что 700 000 рабочих мест немного ошибочны. Хотя большинство признают, что рабочие места были потеряны в Канаде и Мексике, они в основном занимались производством рабочих мест и, вероятно, компенсировали новые рабочие места в других отраслях. Беспартийная исследовательская служба Конгресса внимательно изучила НАФТА и заключила «общий чистый эффект НАФТА на U. S. Экономика была относительно небольшой.

«В докладе отмечается:« U. S. Торговля с Мексикой и Канадой уже нарастала до НАФТА, и она, вероятно, продолжала бы это делать без соглашения. «Его общее утверждение состоит в том, что влияние НАФТА, особенно в отношении внутренней занятости, трудно определить количественно. В то время как 700 000 потерь рабочих мест за два десятилетия заслуживают внимания, это не имеет значения, если они были заменены в других отраслях промышленности или не являются прямым результатом торгового соглашения.

# 8220; На самом деле НАФТА не вызвало огромных потерь работы, которых боялись критики или большие экономические выгоды, предсказанные сторонниками, # 8221; . # 8220; Общий общий эффект NAFTA на U. S. Экономика, по-видимому, была относительно скромной, в первую очередь потому, что торговля с Канадой и Мексикой составляет небольшой процент от U. S.

ВВП. Тем не менее, были затраты на оплату труда и труда, поскольку три страны скорректированы на более открытую торговлю и инвестиции. # 8221; . В Соединенных Штатах дефицит торгового и автомобильного запчастей составляет примерно 74 млрд. Долл.

США с Мексикой и около 5 долл. США. 6 миллиардов с Канадой. Lighthizer говорит, что это неприемлемо. Lighthizer # 8217; предложение заключается в ужесточении требований проверки и отслеживании деталей, чтобы определить, соответствуют ли компании 62.

5-процентное содержание контента в Северной Америке для автомобилей и 60 процентов для компонентов. Если вы знаете что-нибудь о составе современных автомобилей, вы можете увидеть, насколько проблематично это может быть. Большинство транспортных средств уже не соответствуют этому стандарту. Автогруппы говорят, что процентные коэффициенты в 1994 году должны были бы измениться, или же отечественным компаниям пришлось бы перегружать компоненты из U. S.

Поставщикам, которым может не хватить, чтобы обойти или столкнуться с крутыми тарифами на их импорт. # 8220; В любое время, когда вы говорите, что этот список или часть этого списка должны поступать из одной конкретной страны, вы рискуете повредить все три страны, # 8221; . # 8220; Автомобиль сегодня, вероятно, имеет от 25 до 30 процентов передовой электроники, содержание программного обеспечения в нем. В 1994 году он имел ноль или 1 процент, # 8221; . # 8220; Не могли бы вы обратиться к трассировке, чтобы помочь вам достичь уровня соответствия NAFTA, захватив часть работы, выполненной в Силиконовой долине или Ватерлоо, Канада? .

.

Источник: thetruthaboutcars.com