Как и ручные трансмиссии, ручные тормоза также падают на вымирание

190

Мы долго жалели о смерти механической коробки передач. Но с несколькими практическими преимуществами, отличными от того, что они более приятны для ограниченного подмножества населения, быстро (и понятно) скользит в безвестность. Он не одинок. Основываясь на исследованиях, проведенных онлайн-автомобильным рынком CarGurus, хороший ol # 8217; . Изолируя свои исследования в Соединенном Королевстве, CarGurus утверждает, что только 37 процентов новых автомобилей покидают завод с помощью традиционного механического рычага тормоза. И те, которые все еще имеют их, как правило, ориентированы на сделку, такие как Suzuki и Dacia.

handbrake-rip-610x406 taciki.ru

Учитывая, что ни один из этих брендов не продает какие-либо модели здесь, число, вероятно, еще ниже в Соединенных Штатах. # 8220; Официально, смерть ручного тормоза идет, когда производители переключаются на электронные стояночные тормоза в огромных количествах, # 8221; . # 8220; в течение следующих нескольких лет мы ожидаем, что количество продаваемых автомобилей с традиционными ручными тормозами уменьшится, вероятно, только на выбранном числе моделей ниши. Разумеется, преимущества не могут быть проигнорированы, но по мере того, как новейшие технологии стекаются через линейки производителей, многие новые драйверы никогда не смогут испытать одну из самых знакомых автомобильных функций. # 8221; .

Но хулиганство ручного тормоза одинаково хорошо работает на дождливом тупике или пересылке кости. Конечно, это допущение должно было быть написано в прошедшем времени, поскольку электронные тормоза — это новые нормальные. (Электронный контроль устойчивости делает его сложнее, чем когда-либо, снимать его на новом или новом автомобиле, даже с ручным тормозом. Вам действительно нужна физика на вашей стороне. # 8211; .

) Хотя электронная альтернатива, несомненно, освобождает комнату на центральной консоли, мы, безусловно, теряем немного свободы здесь. Это не так, как отход от рычажных дросселей, установленных на рулевом колесе, или введение электрического стартерного двигателя. Автомобиль фактически теряет интересную маленькую особенность, когда он канавы ручного тормоза; . Но прогресс не прекращается. [Изображение: Ильдар Сагдеев / Викисклада (CC BY-SA 3.

.

Источник: thetruthaboutcars.com