Защитники безопасности получают тест на автомобильные приложения, данные о потребителях

667

Автопроизводители начали охоту за новыми потоками доходов около двух миллисекунд после того, как поняли, что могут поставить интернет в транспортные средства. В то время как самые ранние начинания связаны с приложениями для совместного использования поездок и новыми функциями информационно-развлекательной системы, компании теперь начинают видеть новые возможности с помощью электронной коммерции, сбора данных и маркетинга в автомобиле. Однако система доставки, используемая для этих новых источников дохода, представляет собой законную проблему безопасности. Отвлеченное вождение на подъеме и шоппинг в то время как за рулем не # 8217; t может исправить ситуацию. Проблема № 8217: проблема в том, что на некотором расстоянии. В прошлом году General Motors стала первым крупным автопроизводителем, который запустил кадры приложений на основе приложений через свой интерфейс Marketplace.

Marketplace-FBO-Hero-610x361 taciki.ru

По состоянию на декабрь клиенты могут заказывать продукты питания, платить за газ или делать бронирование гостиниц во время вождения. До этого GM выразил заинтересованность в адаптации OnStar для предоставления «персонализированных маркетинговых предложений». «В то время как наша самая большая проблема с этой идеей заключалась в том, что это был еще один шаг к тому, чтобы рекламировать информацию о клиентах и ​​процветать в автомобильном маркетинге, мы также пренебрежительно относились к потенциальным проблемам безопасности, связанным с клюшкой на вашем информационно-развлекательном дисплее, когда ваши глаза . General Motors противопоставил это, сказав, что Marketplace был специально разработан, чтобы быть более безопасным и удобным, чем использовать ваш телефон. Разумеется, использование проприетарной технологии automaker # 8217 для заказа товаров и услуг также приводит к тому, что она получает оплату через тщательно выбранные партнерские отношения с различными точками.

Другие компании обратили внимание на то, как технологии могут использоваться для привлечения клиентов по финансовым направлениям по их выбору. Hyundai в настоящее время разрабатывает собственную версию GM # 8217; Marketplace, в то время как другие автопроизводители лихорадочно ищут партнерские отношения для своих собственных усилий в области электронной коммерции. Но они все работают примерно одинаково: план платежей на основе приложений, прикрепленный к панели инструментов. В недавнем докладе The Wall Street Journal заявили, что защитники безопасности также обратили внимание, и они не видят, что они видят. После долгих лет неуклонного снижения число U.

S. число жертв дорожно-транспортных происшествий увеличилось как в 2015 году, так и в 2016 году. Группы безопасности считают, что рост, скорее всего, обусловлен присущими отвлекающими факторами, связанными со смартфонами и автомобильными информационно-развлекательными системами. В то время как мы также хотели бы развлечь идею о том, что продвинутые средства передвижения позволяют автолюбителям еще больше настраиваться, находясь за рулем, притупляя свои навыки вождения, это вызывает беспокойство, что намного сложнее определить и исправить. Приложения немного легче поносить.

Если они там, кто-то, вероятно, будет отвлекаться на них. # 8220; [Автомобильные компании] пытаются создавать автомобили, похожие на телефоны, а не признавать, что если вы едете, вы не должны пытаться выполнять эти задачи вообще, # 8221; . Согласно последним статистическим данным, полученным от Национальной администрации безопасности дорожного движения, отвлекаемое вождение, как полагают, способствовало 3450 смертельным исходам в 2016 году — около 9 процентов из 37 461 случаев смерти от смерти в этом году. Тем не менее, фактическое число может быть выше, так как часто бывает трудно доказать, что отвлекающее вождение является основной причиной аварии. Дальнейшее усложнение вещей — это то, насколько опасны в автомобильных приложениях по сравнению с взломом смартфона.

Большинство General Motors # 8217; . С одной стороны, это хороший способ заставить кого-то завершить заказ. Но также и наполовину достойный способ удержать кого-то от лишнего времени, чем нужно, с помощью приложения, в то время как земля под ними пролетает мимо милей в минуту. В крайнем случае, вероятно, лучше, если кто-то будет взаимодействовать с более крупным устройством, предлагающим меньше вариантов и установленным ближе к ветровому стеклу, чем смотрит на свой телефон. Но остановка всегда является более безопасной альтернативой, и тогда это не имеет значения, какое устройство вы используете для заказа ужина.

Независимо от того, вы, вероятно, придется проявлять некоторую сдержанность в то время как за рулем, поскольку сервисы на основе приложений приближаются к автомобилям в массовом порядке в течение ближайших лет. Вы также должны будете бороться с этими проблемами конфиденциальности, мы всегда говорим о. Из The Wall Street Journal: движение автомобильной промышленности в электронную коммерцию все еще находится на ранних стадиях, но автопроизводители рассматривают его как часть более широкой заявки на монетизацию данных и услуг, связанных с мобильными машинами, которые McKinsey amp; . прогнозы могут привести к получению глобальных доходов в размере 750 млрд. долл.

США к 2030 году. С увеличением количества автомобилей, сбивающих дилерские лоты со встроенными интернет-соединениями, возможность добавить больше услуг для розничной торговли будет только расти со временем, говорят автопроизводители и аналитики. Они также ожидали, что спрос на такие возможности будет возрастать по мере продвижения технологий без водителя, освобождения водителей для выполнения других задач на дороге. Усилия автопроизводителей по использованию данных для создания новых услуг, вероятно, повысят конфиденциальность, особенно в условиях повышенного внимания к Facebook Inc. и Alphabet Inc.

Обработка потребительских данных. Facebook и Google стали невероятно толстыми от управления потребительскими данными, и они не были полностью ответственны или объективны в том, как они обрабатывали вещи. Также стоит подумать о том, как за последние пять лет началась безудержная интернет-реклама. Крупнейшие в мире социальные сети мира теперь полностью насыщены рекламой, YouTube продолжает красться в рекламных роликах, которые нельзя пропустить, и Google управляет огромным количеством данных по своему усмотрению (несмотря на растущий контроль). Все это может начаться внутри вашего автомобиля.

GM утверждал, что он будет использовать любые данные, накопленные с Marketplace, для отслеживания тенденций среди большого числа пользователей, но будет поддерживать доступ к отдельным пользователям с розничными торговцами. Тем не менее, Марк Цукерберг также сказал, что Facebook никогда не будет продавать или делиться данными пользователей в 2009 году. Вещи меняются. Несмотря на то, что мы быстро приближаемся к этому мосту, мы пересекаем его, как только мы туда доберемся. В то же время вопрос об отвлеченном вождении должен быть рассмотрен.

В то время как подключенные транспортные средства открывают новые возможности для удобства (например, создание сетей с домашними устройствами или использование более удобного способа оплаты за топливо), они также открыли коробку с пандорой # 8217;. Опасность реальна для тех, кто не может взаимодействовать с сенсорными экранами. Из-за этого нам нужно решить, нужно ли что-то делать. .

Источник: thetruthaboutcars.com