Как Ginetta планирует выиграть 2018 год 24 часа Ле-Мана

285

В Великобритании есть новая надежда Ле Мана, совершенно новый спортивный / гонщик Ginetta G60-LT-P1, который стоит «неплохой шанс» в прямом успехе в 24-часовой французской классике в этом году, по словам начальника Ginetta и вождя проекта Лоуренса . G60, так названный в честь 60-летнего непрерывного автомобильного строительства Ginetta, представляет собой совершенно новый негибридный дизайн LMP1, созданный и построенный на заводе в Лидсе, где Ginetta создает свои существующие автомобили. Не будет никаких работ G60s: автомобили будут проводиться кампаниями частных команд. До сих пор компания TRS-Manor, базирующаяся в Банбери, подписала контракт на два чемпионата мира по выносливости (WEC) Ginettas, а Томлинсон закрывает аналогичную сделку с другой командой, которая увеличит контингент его автомобилей на сетке Le Mans до четырех. Представленный на гоночной автомобильной выставке в NEC Бирмингема в начале этого месяца, G60 будет сражаться с последней версией гибридного TS050 Toyota для линейных почестей в Ле-Мане 16-17 июня. В прошлом году Toyota узко потеряла Ле-Мана до Porsche (который отозван на 2018 год) в гонке, чьи лидеры были настолько упрямы от ненадежности, что значительно более медленный автомобиль LMP2 почти выиграл.

ginetta-2685 taciki.ru

Победа Ginetta 2018 станет первой прямой победой британцев с момента успеха Bentley в 2003 году и первой командой, принадлежащей британцам с Jaguar в 1990 году. «Мы считаем, что наша машина находится в ногу», — говорит Томлинсон. «Все наши цифры указывают, что нам нужна скорость. «Мы не ожидаем, что Toyota будет работать намного быстрее, чем в 2017 году, потому что показания — это то, что они были правы на пределе технологии. В прошлом году, учитывая приличную надежность, мы могли бы запустить наш автомобиль на пять секунд быстрее, чем его потенциал, и выиграли гонку.

ginetta-2696 taciki.ru

«G60 начал буквально с пустой страницы, — объясняет Томлинсон. «Мы много работали над каждой детальностью. Например, мы могли бы использовать существующую коробку передач LMP1, но вместо этого мы разработали собственный корпус коробки передач, чтобы обеспечить дополнительную жесткость. «Мы также используем самые лучшие и новейшие карбоновые волокна для наших панелей. Не все это понимают, но это материал, который значительно отличается качеством.

ginetta-2703 taciki.ru

Все угольные панели светлые, но наши настолько легкие, что они почти антигравитационные. Мы также сосредоточились на других мелочах — например, суперточном индикаторе топлива, потому что знание вашего уровня топлива до последнего литра может позволить вам сделать дополнительный круг в критическое время. Мы также скомпрометировали вес немного в пользу тонких столбов ветрового стекла, потому что автомобили WEC часто не имеют хорошей видимости, но это абсолютно важно. «В отличие от Le Mans Toyotas, G60 построен для негибридных правил LMP1 у организаторов и оснащен специально разработанной версией Mecachrome V6 с прямым впрыском, знакомой с гонками FP2. Эта версия GDI, измененная по просьбе Ginetta, позволяет водителям больше свободы «включать турбо» при необходимости.

Двигатели LMP1 имеют индукционные ограничители: без этого Mecachrome V6 GDI может, возможно, доставить 900 л. с. , но в Le Mans его выход будет ближе к 700bhp. G60 займется уникальной суперсерией 2018-2019 WEC из восьми гонок, которая стартует в Спа в мае и завершится в июне 2019 года вторым визитом в Ле-Мане. Этот переходный календарь предназначен для позиционирования Ле-Мана в финале сезона WEC.

Так что в сезоне 2019-2020 гонок начнется в октябре, вероятно, в Азии, и завершится с Ле-Маном в следующем июне. Нынешний приоритет программы G60, говорит Томлинсон, заключается в том, чтобы пройти достаточное тестирование. Говорит, что интенсивная программа начнется, вероятно, в Испании. . «У нас есть четыре месяца до Спа, — говорит он, — тогда шесть недель до Ле-Мана.

У нас есть технические возможности, и мы сделали необходимое планирование. Теперь нам нужна надежность и удача. Дэвид БЬЕТС ГОЛИАТ, 1995 Может ли Гинетта выиграть Ле-Мана сразу с первой попытки? . Не довольствуясь тем, что запустил самый известный автомобиль в мире (F1), McLaren принял решение о гоночной версии (F1 GTR) и ввел несколько в Ле-Мане. Самый быстрый — No59, управляемый Яником Далмасом, JJ Lehto и Masanori Sekiya — перед соревнованием были как моторные, так и редукторные гремлины.

Он никогда не должен был продолжать гонку, но постоянные ливни уменьшали нагрузку на его подвеску и трансмиссию. Лехто также отлично поехал, используя видимость водителя GTR, которая была намного лучше, чем прототипы, которые должны были быть впереди многих кругов. McLaren выиграл на одном круге, но другие GTR закончили третий, четвертый, пятый и 13-й. Какой у них шанс? . Техно-тяжелые передние бегуны, Toyota и Porsche, были настолько разрушены из-за неисправности гибридных губбин, что побеждающий Porsche едва победил первый автомобиль LMP2.

Все это иллюстрирует возможность для Ginetta в 2018 году. Porsche отозван, Toyota должна работать консервативно, и новый G60 (так утверждают его сторонники) имеет скорость, чтобы соответствовать ей. В инсульта потенциально неинтересная гонка превратилась в вызов Дэвида-против-Голиафа. Лучше всего, задача Ginetta — далеко не одноразовое чудо. Ginetta строит 10 шасси с целью поддержки 10 автомобилей, мчащихся по всему миру.

С помощью Адриана Рейнарда он продолжает развивать аэродинамику, чтобы сделать автомобиль лучше. Босс Ginetta Лоуренс Томлинсон ожидает, что его автомобили будут гоняться в этом году, в следующем году и в следующем году. Ле-Ман просто получил гораздо больше интересного. .

Источник: autocar.co.uk