Фактор дальнего света: когда наследие становится опасным грузом

744

Я долго говорил, что стереотипы существуют по какой-то причине, возможно, для моей все возрастающей опасности от № 8220, что проблематично! . Однако во многих случаях это ложное предположение. Несправедливый. Мы являемся обществом индивидуумов, которые делают вещи и любят вещи по разным причинам. Не каждый водитель Сильверадо является задним мышлением. Для этого.

1987-Chevrolet-Corvette-610x407 taciki.ru

В том же духе не каждый владелец Challenger — нахальный, ненавязчивый голова, чей интеллект никогда не поднимался выше уровня средней школы. Не каждый владелец Bimmer является ужасным боссом и бабником, который hasn # 8217; t использовал сигнал поворота с начала 1990-х годов. Не каждый владелец путешествия не обращает внимания на присутствие на рынке других, более качественных автомобилей — их дилер просто сделал им предложение, которое они могли бы не отказывать. Тем не менее, автомобильные стигмы существуют и сохраняются. «Дженерал Моторс» однажды обнаружил, что жесткий путь, который удерживает прошлое, на самом деле вредит будущему его гало-автомобиля.

2014-Chevrolet-Corvette-109-610x406 taciki.ru

Выступая перед GM Inside News # 8216; . После прокачки шестого поколения Vette с более высоким уровнем мощности и производительности стало ясно, что что-то неладно. Покупатели модели # 8217 продолжали становиться старше. Чтобы противостоять тревожному демографическому дрейфу, Юхтер знал, что его команде необходимо принять решительные меры, когда пришло время разработать C7. Это означало проведение похороны для контрольных круговых задних фонарей модели # 8217, даже если это означало искривление мятежа среди поклонников Ветты.

826_09200e820fb2_low_res-610x354 taciki.ru

По-видимому, гнев все еще кипит в некоторых кругах по поводу решения. # 8220; С C6 мы увидели, что каждый год наш средний возраст будет на год старше, и это не является устойчивым, # 8221; . # 8220; Это одна из причин, по которой мы думали, что можем принять некоторые риски и уйти от некоторых вещей, которые мы делали традиционно, в частности, с точки зрения стиля. # 8221; . Представьте это: Rural Canada, конец 1980-х.

Маленький Стеф Виллемс находится в начальной школе. Единственный автомобиль на стоянке, способный перекладывать иглу с интересом, — его учитель четвертого класса # 8217; s Escort на базе Ford EXP. Тонкие сборники там. Кроме того, конечно, в те дни, когда у подставного учителя был класс под ее командованием. В те дни на стоянке приветствовал новичок: серебро (конечно) C4 Corvette.

Водитель, женщина средних лет, которая носила негабаритные аметистовые очки, обильное количество макияжа, пермута и достаточное количество украшений, чтобы заставить Элизабет Тейлор покраснеть, была регулярной игрой в маленькой школе, как и ее Ветта. Мы никогда не знали, где она получила деньги, чтобы купить вещь, но, конечно же, она не получила зарплату заместителя учителя # 8217. Естественно, что «Ветта» носила персонализированный номерной знак. Я никогда не видел, чтобы Корвет сверху 25 миль в час. Кто знает, что мой учитель встал после выхода из школьной зоны, но для меня Ветта была не чем иным, как раздутым символом статуса, пилотированным кем-то с поверхностными вкусами.

Теперь изобразите мужской эквивалент моего заместителя учителя. Тот самый образ, который General Motors хотел убить при разработке своего долгожданного C7, который поклонился 2014 году модельному году. # 8220; для некоторых людей Corvette был типичным ребенком в середине жизни, парень из золотой цепи, вы знаете, они купили Corvette, # 8221; . # 8220; Итак, у нас был багаж, мы поговорили с кучей Гарвардских МВА, многие из которых сказали, что Корвет даже не был в их списке покупок, потому что Corvette был разработан для этого парня, и он не изменился с тех пор. И я здесь, как «как насчет Porsche 911 !? .

GM хотел спортивный автомобиль, который общественность будет судить по своим достоинствам, а не к скользящему среднему кризису. Корвет, который не привлекал владельцев Corvette. По общему мнению, это сработало. # 8220; демографические данные, которые у меня теперь говорят, что 30 процентов покупателей C7 новы для Corvette, и 10 процентов людей на самом деле новы для GM тоже, так что это было очень важно, # 8221; . # 8220;.

9 процентов наших существующих клиентов, а затем добавили некоторые. # 8221; . 9 процентов фигуры остаются подозрительными, но это слово против наших подозрений. Ясно, что U. S.

Продажи Corvette, в основном плоские со времен рецессии, удвоились в 2014 году. С тех пор продажи упали, снизившись с 2014 года до уровня 8 829 единиц до 25 079 единиц в 2017 году. Интересно отметить, что в прошлом году канадские продажи Vette в Канаде были лучшими в этом веке. Предстоящий «Корвет» с серединой двигателя должен окончательно стереть последнюю из негативных стигм, оставшихся за последние несколько десятилетий, потенциально привлекая поклонников суперфитов Europhile. Там # 8217; также говорится, что C7 будет продолжаться вместе с C8 в течение некоторого времени, увеличивая объем продаж паспортной таблички # 8217;.

В этом случае модель № 8217, кризис среднего возраста. .

Источник: thetruthaboutcars.com