«Это довольно много»: новый президент GM признает последний шанс Cadillac на славу

747

Кадиллак на распутье. В то время как бренд развивался в Азии, внутренний объем так и не восстановился после Великой рецессии. Это немного вернулось, продажи падали и росли между годами, но не успели успеть за рынком в целом. . По состоянию на 2018 г. Cadillac обладает самой низкой долей U.

Cadillac-EV-001-610x390 taciki.ru

S. рынок под брендом # 8217; записанная история. К счастью, появление XT4 в четвертом квартале помогло Cadillac стабилизировать продажи, поскольку год приближался к концу. Тем не менее, General Motors хочет, чтобы роскошное оружие стало легитимным успехом и доказало, что усилия автопроизводителя по разработке передовых силовых агрегатов и новых технологий были напрасны. Cadillac позиционируется, чтобы стать производителем # 8217; ведущим электрическим брендом и GM # 8217; недавно назначенный президент Марк Рейсс признал, что это своего рода последний шанс на величие.

В преддверии Североамериканского международного автосалона Cadillac объявил, что станет первой компанией, которая примет General Motors # 8217; . # 8220; EV Cadillac поразит сердце кроссоверного рынка и удовлетворит потребности клиентов по всему миру, # 8221; . # 8220; Он будет представлять собой вершину роскоши и инноваций, пока позиционирует Cadillac как вершину мобильности. . # 8221; .

# 8220; У нас больше нет шансов перевести Кадиллак в действительно новое место, # 8221; . # 8220; Это довольно много. # 8221; . Фактически, Reuss # 8217; . # 8220; Значит, нам действительно нужно отбить мяч здесь, # 8221; .

# 8220; Моя работа — убедиться, что мы делаем. # 8221; . Но в течение последних двух лет GM неоднократно демонстрировала готовность выйти из нерентабельных рынков и убить слабые автомобильные линии в Северной Америке. . В ноябре он объявил о закрытии пяти североамериканских заводов, в том числе четырех в Соединенных Штатах, и сократил почти 15 000 рабочих мест.

. GM годами боролась за то, чтобы сделать Cadillac более конкурентоспособным. Прошлой весной автопроизводитель заменил вождя автозавода Йохана де Нисшена на посту главы бренда Cadillac. Назначенный в 2014 году, он изложил смелые планы по изменению линейки Cadillac с помощью программы стоимостью 12 миллиардов долларов. .

Кадиллак пережил череду неудач в Северной Америке. Продажи # 8217 не были такими сильными, как хотелось бы GM, перенося бренд # 8217; штаб-квартира в Нью-Йорк оказалась ужасной ошибкой, и большая часть его рекламы за последние несколько лет была плохо принята. Но для того, чтобы все это исправить, потребовались большие. В настоящее время бренд находится в центре плана сокращения линейки седанов и выпуска более популярных спортивных внедорожников, уделяя при этом больше внимания гибридным и чисто электрическим транспортным средствам. .

К 2021 году General Motors планирует представить специализированную гибкую архитектуру электромобилей, чтобы стимулировать разработку как минимум 20 новых моделей в Соединенных Штатах и ​​Китае. . Cadillac должен получить первую из этих новых моделей, при этом Рейсс утверждает, что по крайней мере одна из этих моделей будет продаваться через люксовый бренд к 2022. Он сказал, что еще слишком рано говорить о том, сколько времени потребуется, чтобы весь модельный ряд Cadillac стал электрифицированным, но он ожидал сочетания моделей электрифицированных двигателей и двигателей внутреннего сгорания # 8220; в течение довольно многих лет # 8221; . # 8220; Все, на чем я сосредоточен — это то, что мы делаем сейчас .

. . # 8221; . # 8221; . Это то место, где GM ожидает увидеть наибольший рост, и это будет рынок, на который Cadillac ориентируется прежде всего.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com