QOTD: каков ваш нижний предел?

793

Нет, это не вопрос о возрождающемся — и несколько ироничном — спросе на Geo Metro и его прохладном подобии, но Тимоти Кейн, вероятно, есть, что сказать о шансах на успех модели последних дней. . Скорее, это вопрос о том, как вы едете, и о решениях тех, кто управляет нами. . Мы # 8217; все круто с кем мы получаем заказы, верно? . Чтобы этот автор не был обвинен в том, что он не подошел к делу быстро и эффективно, вот вам — вы готовы добраться до пункта назначения менее быстрым способом? .

Fast-820-25MPH taciki.ru

В моих вчерашних онлайн-путешествиях мне попался на глаза какой-то странный материал, опубликованный в блоге Национальной ассоциации автомобилистов. . Заголовок гласил # 8220; Я могу # 8217; т Драйв 25. # 8221; . Для наших канадских читателей это означает сокращение на городских улицах (если не указано иное) с 48.

cars-street-610x343 taciki.ru

От 3 км / ч до 40 км / ч. Это было бы в интересах общественной безопасности, конечно. Немногие города избежали движения, чтобы уменьшить ограничения скорости, чтобы создать более безопасные, более # 8220; пригодные для жизни # 8221; . Понизьте лимит по умолчанию и райское цветение, по-видимому. Тюльпаны вырвались из потрескавшихся тротуаров.

Иногда это работает; . Справедливости ради, исследование Института безопасности дорожного движения в 2018 году показало, что в Бостоне снижение скорости привело к. 3-процентное снижение числа скоростных транспортных средств, движущихся со скоростью 35 миль в час или выше. Приведет ли это к снижению частоты несчастных случаев / травм, еще неизвестно, хотя другие исследования говорят, что да, это. В моей шее леса, да и вообще в Бостоне (и других городах), есть давление, чтобы идти еще ниже: 20 миль в час (32.

2 км / к) в Бостоне и 30 км / ч (18. 6 миль в час) в моем городе. В связи с этим возникает вопрос: насколько медленно вы готовы ехать, прежде чем оттолкнуться? . Таких сторонников можно услышать, оплакивая тот факт, что дороги существуют, поскольку они поощряют использование автомобилей (а также делают возможным транзит на автобусе и доставку еды в их местный магазин). Как будто дороги не были грязными, опасными местами, существовавшими задолго до появления автомобиля.

Эти люди редко покидают центральную часть своих городов, если только они не отправятся в аэропорт для перелета в центральную часть другого крупного города, откуда они вернутся с великими историями о том, как люди в Северной Европе и . Мой отец много лет работал инженером по дорожному движению, планируя проекты перекрестков и сигнал светофора для города, в котором он работал. . Одна вещь, которая раздражает инженеров больше всего на свете, это когда городской политик, стремящийся смазать скрипучий состав избирателей, продвигает изменение ограничения скорости через городской совет в интересах спасения карьеры. Инженеры проектируют дороги с учетом эффективности и безопасности.

У пешеходов есть достаточно времени, чтобы перейти улицу, и места, в которых это сделать? . Если проезжая часть общего пользования обозначена 30 миль в час или 45 миль в час или 65 миль в час, это # ​​8217; s, потому что он был спроектирован и предназначен для перевозки транспортных средств на этой скорости. Были рассмотрены тормозные пути и буферные зоны между транспортными средствами и между транспортным средством и бордюром. . Таким образом, снижение ограничения скорости на определенных дорогах означает, что город потратил лишние деньги во время строительства.

Это также означает, что автомобилисты едут по перестроенным дорогам, которые по своей конструкции способствуют увеличению скорости. Вождение по разделенной четырехполосной бездорожной дороге с длинными промежутками между перекрестками кажется нормальным на скорости 50-60 миль в час, но снижает скорость до 40, и что-то чувствует себя плохо. Вы чувствуете, что вы # 8217; Вы едва двигаетесь. Рядом с моим домом есть разделенная четырехполосная полоса с изгибом, на которой стоит 18. 30 миль в час (30 км / ч), и абсолютно никто не соблюдает его.

Они, однако, несколько снижают скорость, опасаясь Человека. Может быть, это то, о чем идет речь # 8217;. Скорость камеры на этом участке будет равнодушна. В то время как улучшения городского пейзажа (удары по скорости, блокираторы, уменьшение полосы движения, обуздание выветривания) могут сделать снижение уличной скорости более естественным, не во всех городах и поселках есть деньги для этого. .

Смена знака намного дешевле. В отсутствие более узкой, более заполненной препятствиями улицы, предназначенной для того, чтобы замедлять вас более органично, вы находите очень низкий предел отвлекающим фактором? . 6 миль в час? . Поскольку это не кажется естественным, вполне возможно, что ваши глаза могли бы проводить больше времени на вашем измерительном блоке, а не на дороге впереди. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com