Уолл-стрит не думает о отношениях Форда с Volkswagen

35

Подобно суровым родителям, которые просто не понимают, аналитики Уолл-стрит стараются изо всех сил угодить, когда речь заходит о союзе, заключенном между Ford и Volkswagen. . На прошлой неделе оба автопроизводителя обнародовали свои углубленные отношения # 8217; Североамериканский международный автосалон, пообещав создать новое поколение коммерческих фургонов для европейского рынка, пикап Ranger под маркой Volkswagen и, возможно, многое, многое другое. . В то время как финансовые обозреватели придерживаются двух точек зрения на объединение, Ford # 8217; запас акций решен. Он остается в своей комнате, так же упрямо подавлен, как и раньше.

oO4NdVm0-610x407 taciki.ru

. Поскольку в этом альянсе нет перекрестного владения, оба автопроизводителя явно хотят оставить свои будущие варианты открытыми. . Они # 8217; не покупают дом и не выбирают китайские узоры, а просто трясутся. Мы # 8217; посмотрим куда это пойдет.

Возможностей много. Volkswagen, кажется, заинтересован в инвестициях Ford № 8217 в автономную мобильность (автомобили с самостоятельным вождением и связанные с ними технологии), в то время как у Ford есть основания стремиться к созданию модели электромобилей VW № 8217;. Это правда, что объединение могло бы решить некоторые европейские проблемы Ford, где его бизнес выступает в качестве якоря, срывая глобальный баланс компании, а также VW # 8217; . (Запланированный пикап, разработанный совместными фондами и построенный компанией Ford, появится только в 2022 году, когда появится Ranger следующего поколения. .

) Стоит отметить, что пикап на основе рейнджера не будет выставлен на продажу в США. . S. Отсутствие нового продукта для U. S.

потребители из альянса встретили прохладный интерес с Уолл-стрит. Как цитирует Automotive News, аналитик рок-звезды Адам Джонас из Morgan Stanley твердо стоял на # 8220; meh # 8221; . # 8220; Мы считаем, что маловероятно, что VW будет сотрудничать в чем-либо значимом с любым ОЕМ-производителем, который он не сможет существенно контролировать, # 8221; . Джон Мерфи из Bank of America Merrill Lynch предупредил о рисках, связанных с альянсом, сказав # 8220; что хорошо для VW, может быть не так хорошо для Ford. # 8221; .

Двое мужчин ранее заявили, что «Форд» играет в длинную игру; . Билл Форд о партнерстве @Ford # 8211; @VW и о прохладной реакции аналитиков, которые ожидали большего: «Мы хотим идти, прежде чем бежать. ”- Майкл Мартинес (@MikeMartinez_AN) 17 января 2019 г. Конечно, объявление не сделало ничего для акции Ford, которая обычно упоминается как причина бывшего генерального директора Марка Филдса # 8217; . Цены на акции упали после прошлой недели # 8217; новости не восстанавливаются полностью в последние дни.

Билл Форд, выступая на прошлой неделе на Всемирном конгрессе Automotive News в Детройте, сказал, что игра в длинную игру в краткосрочной перспективе означает путаницу, по крайней мере, среди аналитиков. # 8220; Мы не можем заранее оповестить нас о многих вещах, которые мы # 8217; делаем, # 8221; . # 8220; Надо как-то сказать людям # 8216; Поверь нам на слово, # 8217; . Если поверить на слово, это не заполняет модель. .

Источник: thetruthaboutcars.com