Электрическим транспортным средствам может быть предоставлена бесплатная или дисконтная стоянка в Лондоне, если мэр города Садик-хан следует жестким мерам, рекомендованным в новом докладе. В опубликованном сегодня докладе Комитета по окружающей среде Лондонской Ассамблеи говорится, что «60% лондонцев не имеют собственного гаража или подъездной дороги», и поэтому им необходимо полагаться на уличную зарядку. «Поощрение лондонцев без собственной подъездной дороги или гаража, чтобы получить электромобиль, является самой большой проблемой для взлета, поскольку проблемы с зарядными точками глубоко укоренены», — говорится в заявлении. Чтобы убедить больше людей в том, чтобы переключиться на электрический автомобиль, в докладе рекомендуется, чтобы все лондонские районы делали бесплатную парковку или дисконтировали для электромобилей. Он предлагает сделать это в краткосрочной перспективе только для того, чтобы «водить занятие»,. Топ-10 лучших электрических хэтчбеков Подобная система уже предлагается в Милтон-Кейнсе, где водители электромобилей могут бесплатно обращаться за зеленым разрешением и использовать 15 000 парковочных мест.
На дорогах Лондона около 12 000 электромобилей, что в десять раз больше, чем пять лет назад. В новом докладе говорится, что «рост числа электромобилей превышает количество пунктов зарядки», предполагая, что город может быстро оказаться за пределами зарядных устройств с большой разницей. Он рекомендует, чтобы «Транспорт для Лондона» финансировал установку электрических зарядных точек, «где инвестиции частного сектора не происходят достаточно быстро». Это будет добавлено к существующей схеме взимания платы за жительство на улице, которая была введена правительством и может быть использована для оплаты 75% затрат на установку зарядного устройства. Однако представитель Chargemaster, одного из крупнейших провайдеров тарифов в Великобритании, отметил, что этот метод менее эффективен, поскольку советы могут оказаться неспособными предоставить даже 25% денег на новые зарядные устройства из-за текущих мер экономии правительства.
В Милтон-Кейнсе открывается первый автосалон EV-EV. Если это потребует совета в размере 100 000 фунтов стерлингов для установки некоторых пунктов зарядки, это означает, что им все равно нужно пожертвовать 25 000 фунтов стерлингов », — сказали они. «Точки зарядки вряд ли будут такими же приоритетными, как и другие проблемы, такие как социальная помощь, поэтому советы менее склонны это делать. «Но в сегодняшнем докладе отмечается, что« распространение, расположение и доступность электрических пунктов зарядки важнее, чем количество пунктов зарядки, поэтому необходим стратегический пандонский подход ». Леони Купер, бывший председатель комитета по окружающей среде, сказал: «Нам нужно правильно определить количество и местонахождение пунктов зарядки, а также повысить осведомленность о пунктах зарядки в столице.
«Эта инфраструктура необходима, если Лондон продолжит революцию электромобилей. «Садик-хан активно участвует в продвижении законодательства для снижения транспортных выбросов в столице. В прошлом году он представил новый T-заряд для самых грязных моделей и недавно запустил сеть из 100 новых зарядных устройств EV, которые могут использоваться водителями такси нового LEVC TX. Хотя он юридически не должен следовать ни одной из рекомендаций, изложенных в сегодняшнем докладе, Комитет по защите окружающей среды Лондона ранее призвал мэров принять меры. .
Источник: autocar.co.uk