Throwback Thursday 1971: первый опыт Alpina от Autocar

220

Ежегодные продажи Alpina в Великобритании обычно составляют от 50 до 150 автомобилей, но немецкий специалист по настройке BMW имеет огромное влияние среди энтузиастов автомобильной промышленности здесь. И это достаточно справедливо, потому что многие из творений Бухло могут держать свои собственные против или даже задирать собственные модели подразделения BMW M. Alpina выпускает BMW с 1962 года, начиная с применения двойного карбюратора Weber до 1500 и с благословения Мюнхена с 1964 года. В 1968 году компания вошла в гоночный автомобиль, выиграв европейский чемпионат по автогонкам с 2002 годом в 1970 году — в год он стал командой де-факто работ. К этому времени тюнинговые части Alpina стали доступны в Великобритании с назначением концессии в Crayford Auto Developments, расположенной в Кенте компанией, самой известной своей конвертируемой конверсией. Это была любезность этой компании, что Autocar получил наш первый опыт работы с оборудованием Alpina в форме настроенного 2002 года.

2002 taciki.ru

Этот автомобиль был основан на стандартной модели, поскольку горячий 2002ti не был тогда доступен в форме с правосторонним управлением. Создание Crayford было доведено до стандарта 2000ti с конверсией двигателя Alpina, которая стоила бы клиентам разумных 425 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 5710 фунтов стерлингов сегодня. Это включало новую головку цилиндров с переделанными камерами сгорания, увеличенными и газовыми портами, специальными пружинами и направляющими клапанами, распределительным валом 300deg и, конечно же, двумя карбюраторами Weber (40 DCOE 31s, если вы хотите получить geeky), чтобы . Стандартный выпускной коллектор был сохранен (потому что не было места для более эффективного в форме RHD), а также четырехступенчатая механическая коробка передач с 3-мя. Конечная передача 64: 1.

engine_0 taciki.ru

Конечный продукт, вероятно, производил около 150 л. с. . «Настроенный двигатель более шумный, — сказал мы еще в 1971 году, — хотя и не навязчиво. Он излучает великолепное рычание, мало чем отличающееся от хорошо настроенного Lotus Twin Cam [вероятно, потому, что одни и те же единицы Вебера использовались на некоторых моделях Lotus].

alpina_3.0_csl taciki.ru

«Реакция дроссельной заслонки превосходна, и автомобиль оказался неоптимальным стартером, которому нужна обычная процедура Вебера двух насосов на дроссельной заслонке и полудуплекс от холода. «Мы продолжили:« Двигатель «приходит на кулачок» со скоростью 2800 об / мин, что составляет 50 миль в час в верхней передаче и 42 мили в час в третьем. Это по-прежнему разумно поддаётся такому подводу, и трансмиссия остается свободной от рывка при ускорении с низких оборотов на высокой скорости. «Но в этих условиях это шумно и суетливо — 30 миль в час в верхней передаче на самом деле не. На практике в большинстве случаев большую часть времени используют в городе.

Мы думаем, что автомобиль будет значительно улучшен, установив нижние 4. 1 и дополнительный пятиступенчатый редуктор, который стоит еще 150 фунтов. Нижняя ось, несомненно, еще больше улучшит ускорение и позволит более полно использовать улучшенный диапазон оборотов (до 6400 об / мин). «Как бы то ни было, конверсия улучшает время 0-60 миль в час автомобиля на 2. 2 секунды, с 8.

4sec к нашему первоначальному дорожному испытанию 2002 года 10. 6sec. До 90 миль в час, улучшение до 7. 2сек (19. 2 секунды против 26.

4sec). Тем не менее, существуют значительные различия между отдельными стандартами 2002-х годов, поскольку наш долговременный испытательный автомобиль был 1. 7сек медленнее до 60 миль в час, чем дорожный испытательный автомобиль. «Преобразование Alpina также обеспечило в 2002 году максимальную скорость 111 миль в час, от 107 миль в час, и падение 4. 6mpg в среднем топливной экономичности до 20.

4mpg. В дополнение к модификациям двигателя, у Crayford’s Alpina были более широкие литые диски, что потребовало реконструированного фланца на колесных арках (16 фунтов стерлингов) и литого алюминия с воздушным ковшом с воздушным заслонкой (полученным из США, а не официальной частью Alpina) до . Другие модификации, предлагаемые, но не приспособленные к нашему автомобилю, включали в себя комплект, чтобы опустить и затянуть заднюю подвеску боксом в полуприцепах и установить новые амортизаторы, а также вентилируемые тормозные колодки, улучшив то, что мы назвали «самым слабым элементом» . Эти и упакованные суппорты, которые сопровождали их, стоили 45 фунтов стерлингов. Помимо некоторых проблем с рулевым управлением (видимо, вероятно, из-за того, что автомобиль демонстратора довольно хорошо используется), а именно, стойка «не была такой же позитивной, как должна была быть», и, что очень тревожно, «тенденция к тому, чтобы рулевая колонка и двигатель касались .

Мы считали, что «усиленная подвеска улучшит автомобиль для высокоскоростного вождения», потому что «хотя поездка прекрасно контролируется для нормального использования, возможно, слишком много движения при быстром повороте на волнистых дорогах»,. Следующий проект Crayford после 2002 года состоял в том, чтобы продать запчасти Alpina для купе 2800. Между тем, еще в Бухлое, велась работа над легендарным BMW 3. 0CSL. Компания Alpina начала назначать официальную дилерскую сеть в Великобритании в 1973 году и с тех пор продолжает расти ростом и качеством.

.

Источник: autocar.co.uk