В следующем году Audi S6 появится на дорогах с Panamera Turbo V8

642

Следующий Audi S6 получит высокопроизводительный V8 последнего Porsche Panamera Turbo для производства около 500 л. с. , когда он прибудет на дорогах в следующем году. Пойманный на камеру во время раннего тестирования разработки в форме Avant, модель производительности будет торговать восьмицилиндровым блоком TFSI своего предшественника за 4. 0-литровый двигатель, предлагающий более высокую производительность и лучшую топливную экономичность. Аппарат хорош для 542 л.

с. в Panamera Turbo, но он, скорее всего, будет иметь более низкий выход в более дешевом S6. Это также будет в конечном итоге в Audi S8 и Bentley Continental GT в ближайшем будущем. Хотя вполне вероятно, что гибридная трансмиссия V6 Panamera E-Hybrid также может быть использована для следующего S6, отсутствие подключаемых портов на пятнистом испытательном автомобиле (который, как представляется, имеет обычную крышку топливного бака), говорит о том, что более простая . Когда он поступит в продажу, новое сердце с восьмью чашками S6 сделает его самым мощным вариантом A6.

Он побьет 335 л. с. 3. 0-литровая модель с 5-цилиндровым двигателем V6, разработанная недавно Autocar, хотя в конечном итоге ее постигнет модель RS6, которая, вероятно, будет использовать тот же V8, но в более высоком состоянии настройки. Как и в случае с его предками, следующий S6 будет продаваться исключительно с полным приводом quattro, который должен обеспечить автомобиль внедорожным сцеплением, чтобы обеспечить время в 0-62 миль в час чуть больше четырех секунд — это будет шесть .

Доказательства этого потенциала связаны с меньшим и легким RS5, который может достигать 62 миль в час в 3. 9sec. В новейшей линейке A6 используется новое гибридное алюминиевое шасси с пятистворчатой ​​подвеской с выдвинутыми передними и задними подрамниками. Преимущества этой настройки — снижение структурного веса — это может привести к сокращению веса снаряженного автомобиля и увеличению структурной жесткости. Диапазон также доступен со сложной системой управления с полным колесом, которая может быть предложена в стандартной комплектации с S6 для улучшения малой скорости и высокой скорости вращения.

Новый Audi A6 получил свою самую высокотехнологичную архитектуру кабины Virtual Cockpit, в которой используется центральная консоль с двумя экранами (включая 8. 6in и 10. 1in) и цифровой приборный блок в более высоких моделях. S6, скорее всего, получит эту высокопоставленную приборную панель в качестве стандартного, хотя и с индивидуальными спортивными меню и циферблатами, чтобы подчеркнуть свою готовую трансмиссию и соответствовать спортивным сиденьям автомобиля и рулевому колесу S-spec. На ранней стадии разработки требуется много внимания от дизайна пятнистого автомобиля, но ожидайте более четкого стиля нового A6, который имеет более выразительный вид, согласно внешнему дизайну Audi Helmut Jung, в сочетании с мускулистыми функциями.

Они будут включать в себя различные бамперы, выхлопную систему с четырьмя выходами и 20-дюймовые колеса, но вполне вероятно, что блистерные арки и большой задний диффузор останутся эксклюзивными для модели RS6. .

Источник: autocar.co.uk