Jaguar Land Rover сокращает 1000 контрактных рабочих мест из-за спада продаж дизельного топлива

191

Jaguar Land Rover (JLR) не будет возобновлять контракты около 1000 сотрудников агентства на своем заводе Solihull из-за проблем отрасли, вызванных падением продаж дизельных автомобилей. Компания заявила в заявлении, что «продолжающиеся встречные ветры» заставили ее внести «корректировки в графики производства и количество сотрудников агентства»,. Он продолжил: «Однако мы продолжаем привлекать большое количество высококвалифицированных инженеров, выпускников и учеников, поскольку мы чрезмерно пропорционально инвестируем в новые продукты и технологии. «Мы также по-прежнему привержены нашим заводам в Великобритании, в которых мы инвестировали более 4 млрд фунтов стерлингов с 2010 года в будущие технологии производства для доставки новых моделей. «JLR, крупнейший производитель автомобилей в Великобритании, нанимает 40 000 человек в Великобритании, из которых четверть работы в Solihull. Несмотря на то, что JLR воздержалась от подтверждения количества затронутых сотрудников, Autocar понимает, что в Solihull не будет возобновлено 1000 контрактов, и около 350 работников завода Castle Bromwich будут переведены в Solihull.

Это изменение происходит, потому что выход в Castle Bromwich, который строит модели Jaguar, упал, поскольку спрос на новые автомобили упал. Долгосрочные последствия продолжающегося скандала с выбросами дизельного топлива, в том числе повышение налога на дизельные автомобили, привели к снижению спроса на дизельные автомобили, так что теперь они представляют собой всего 33. 5% рынка новых автомобилей — 10. Снижение на 5% по сравнению с прошлым годом. Спрос на дизельное топливо упал на 37.

2% в прошлом месяце. Полагают, что XE и XF от Jaguar сильно пострадали от этого, хотя почти каждая модель была затронута, потому что на долю дизелей приходится около 90% продаж JLR. Этот год был одним из главных контрастов для JLR. После рекордного 2017 года, когда компания продала 621 109 автомобилей, спрос на Jaguar сократился на 26% в год, и Land Rover — более крупный бренд группы — потерял пятую часть спроса в Великобритании. Профессор Дэвид Бэйли из Aston University, эксперт в автомобильной промышленности, сказал, что последние результаты продаж сильно ударили по JLR, хотя он подчеркнул, что международный успех бренда.

«Важно признать, что во всем мире фирма все еще работает очень хорошо: она все еще вкладывает большие средства в новые технологии, и она по-прежнему нанимает инженеров, учеников и выпускников», — сказал он. . «Но не удастся уйти от влияния, которое имело правительство в отношении дизельного налога, вызвав дополнительную путаницу среди водителей, которые держатся на замене дизелей. «JLR сообщила в январе, что сократит объемы производства на своем заводе в Халвуде из-за замедления продаж новых автомобилей, которые представитель компании связал с« заботой о будущем бензиновых и дизельных двигателей »и« общей глобальной экономической и политической неопределенностью »,. Ответ JLR на меняющийся рыночный спрос уже начался, с его первым специально построенным электромобилем Jaguar I-Pace, который должен пройти по дорогам этим летом.

Фирма обязалась произвести электрифицированный вариант каждой модели в своем диапазоне к 2020 году, поскольку она «работает в направлении более чистого будущего»,. .

Источник: autocar.co.uk