Спрос Aston Martin DB11 обеспечивает первую прибыль до налогообложения бренда с 2010 года

366

Aston Martin рассчитывает записать свою первую прибыль до налогообложения с 2010 года, благодаря сильному спросу на продажу для DB11. Прибыль до налогообложения в первые девять месяцев 2017 года достигла 22 млн. Фунтов стерлингов, что означало разворот в размере 124 млн. Фунтов стерлингов, отраженный в том же периоде 2016 года. Запуск грандиозного турнера DB11 показал рост производства, причем внешний спрос, на который приходится 80% общих продаж Aston Martin, показывает самые большие признаки роста. «Наши сильные финансовые показатели и продолжающаяся прибыльность отражают растущую привлекательность наших высокопроизводительных спортивных автомобилей, а новый DB11 Volante и новый Vantage [на фото ниже] ожидают, что в следующем году будут стимулировать дальнейший спрос», — сказал босс Andy Palmer.

Спрос на экспорт был вызван слабостью фунта, его последствия также способствовали поддержке более широкой автомобильной промышленности в Великобритании, которая экспортировала на 5% больше автомобилей в октябре 2017 года, чем в том же месяце за год до. Вклад Aston Martin в этот национальный выпуск остается небольшим: в текущем году на нем выпущено 3300 автомобилей, но это рост производства на 65% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Выручка в третьем квартале составила 800 000 фунтов стерлингов, хотя этот период исторически низкий из-за воздействия летних каникул на спрос на автомобиль. Гайдон, основанный на Aston Martin, был последним в прибыли семь лет назад. Генеральный директор Palmer сигнализировал об изменении, когда он присоединился к бренду в 2014 году с планами повышения эффективности и расширения модельного ряда.

Совершенно новый Vantage, который построен в адаптированной версии платформы DB11, только что был раскрыт, и, как и его брат, в конечном итоге будет доступен как в V8, так и в V12. Двигатель V8 был поставлен в Aston Martin в рамках партнерства с Mercedes-AMG, который также видел, как немецкая электроника снабжения бренда значительно сократила затраты на разработку Aston Martin. Британская компания строит новый завод в Алане в Уэльсе, который недавно вошел в свой второй этап строительства. Это, конечно же, будет завершено в преддверии запуска DBX, первого внедорожника Aston Martin и приведет к привлечению 750 новых сотрудников. St Athan также будет играть значительную роль в разработке будущих моделей и гибридных моделей Aston Martin, первая из которых, RapidE, должна выйти в 2019 году.

.

Источник: autocar.co.uk