Используете ли вы какой-либо из этих «Автострад без будущего»?

115

Городской транспорт — это скользкая рыба. Нет двух одинаковых городов, и большинству необходимо согласовать пешеходные, железнодорожные, велосипедные, автобусные и автомобильные перевозки, чтобы каждый мог добраться туда, куда он идет, и своевременно. К сожалению, поскольку постоянно меняющийся рецепт значительно варьируется между городами, некоторые проекты могут помешать городу # 8217;. Возьмите Нью-Йорк в качестве примера. Городская система метро находится на пути к тому, чтобы превратиться в катастрофу, поскольку все больше и больше недовольных жителей используют альтернативные услуги в качестве альтернативы. .

shutterstock_105128738-610x397 taciki.ru

Это увеличило заторы на дорогах, не сделав столичное транспортное управление № 8217 более дешевым, менее загруженным или более надежным. . С тех пор город решил ввести плату за заторы в Нижнем Манхэттене. Другие города сталкиваются с аналогичными проблемами, причем председательствующая логика часто составляет немногим больше, чем # 8220;. # 8221; .

Плохое расположение автострады может означать катастрофу для местных сообществ, так же как хорошее расположение может помочь процветанию спальных сообществ. Конгресс по Новому Урбанизму (CNU) недавно опубликовал список из 10 автомагистралей, которые он хотел бы разрушить, чтобы создать более проходимые, соединенные кварталы под лозунгом продвижения # 8220; великий урбанизм. # 8221; . Конгресс за новый урбанизм # 8217; основные цели включают в себя содействие равноправию и интеграции городов, защиту окружающей среды, поддержание районов с различными местными предприятиями и разрушение шоссе. Но городское планирование остается исключительно сложным; .

Совместно с местными органами власти или группами защиты интересов CNU определили 10 автострад, которые, по его утверждению, должны быть демонтированы: скоростная дорога Клэйборн (I-10), Новый Орлеан, Луизиана I-275, Тампа, Флорида I-345, Даллас, Техас I-35, . Они старые, нуждаются в дорогостоящем обслуживании и, как полагают, оказали негативное влияние на местные сообщества. Конгресс по Новому Урбанизму утверждает, что их удаление станет шагом к восстановлению # 8220, целостности и возможности для районов и деловых районов, эти маршруты нарушены. # 8221; . В случае Нью-Йорка № 8217; с I-81 в докладе CNU рекомендуется только заменить.

4-мильная полоса надземной дороги в Сиракузах (которая эффективно разделяет город пополам) с наземным бульваром. От Конгресса за Новый Урбанизм: Города должны стремиться создавать места для прогулок из бывших автодорожных коридоров, разработанные в масштабе, подходящем для пешеходов. Если улица или бульвар, который заменяет шоссе, по-прежнему обслуживает большое количество транспортных средств, движущихся в быстром темпе, то многие преимущества удаления шоссе не проявятся. Бульвар по-прежнему будет эффективным барьером для пешеходов, предприятия, которые должны полагаться на пешеходное движение, будут колебаться, а стоимость недвижимости останется на прежнем уровне. Восемь непрерывных полос движения на уровне класса имитируют воздействие шоссе, в том числе его тяжелые последствия для общественного здравоохранения для ближайших жителей.

Уличный дизайн, который включает автомобили, но не делает их наивысшим приоритетом, является ключевым: испытание временем показало, что дорога с четырьмя-шестью полосами подходит для автомобильного движения, но все же может быть спроектирована для людей и велосипедов, с пропорциональным соотношением . Тем не менее, в докладе также упоминается # 8220; окончил кампании, # 8221; . Комично короткая полоса уродливого детройтского тротуара, который изолировал часть города, это также удобная полоса дороги, которую я регулярно использовал, живя в Мичигане. . Воодушевленный Конгрессом за новый урбанизм и местными правозащитными группами, Департамент транспорта Мичигана (MDOT) официально взял на себя обязательство удалить I-375 № 8217.

И это заставляет меня задуматься о людях, использующих остальную часть заявленного № 8220; «Автострады без будущего» № 8221; . Вы ездите или живете рядом с какой-либо из этих дорог? . Нет никаких гарантий, что это изменит ситуацию. Тем не менее, отчет действительно показывает, как плохо расположенная дорога может практически стереть с лица земли окрестности, подчеркивая, что, возможно, что-то нужно делать в конкретных случаях. Если вы # 8217; заинтересованы в более глубоком изучении проблемы, полный отчет CNU можно найти здесь.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com