Барометр энергии Аргус 2018 года: известен благодаря термальной

561

Argus публикует результаты второй волны своего барометра о будущем автомобильной энергетики и раскрывает тенденции с точки зрения двигателей (бензин, дизель, электрический, гибридный . . . ). Argus Conseil провел это исследование от имени Argus Group. 1.

InfographieBaroE2018 taciki.ru

450 автолюбителей ответили онлайн с 19 января по 13 февраля. Это исследование было проведено в партнерстве с Механикой для девочек. . Это недовольство приносит пользу альтернативным двигателям. Намерение купить гибрид будет намного выше, чем у дизеля (23% против 24%).

Дизельная привлекательность снижается (-6), в том числе среди нынешних владельцев: только 1 . Тем не менее, дизель по-прежнему противостоит тяжелым каткам и намеренным движениям в верхних сегментах. Потеря уверенности теперь влияет на бензин с 5-пунктным снижением намерений покупки (34%). Именно среди владельцев бензиновых транспортных средств гибрид убеждает больше всего (+8). Электромобиль, наконец, вызывает заметный интерес (10%, +4), но остается расщепленным из-за его ограничений.

В целом, альтернативные двигатели развиваются, несмотря на все еще ограниченное предложение. Они полагаются на пользователей, которые в основном удовлетворены и убеждены в своем выборе. Объявленное прибытие более полного предложения должно обобщить их для широкой публики. Сегодня, когда нет реального предложения, водород представляет интерес для потребителей, и его коммерческий интерес должен быть подтвержден. Toyota и ее широкий гибридный ассортимент, Tesla и ее смелость, а Renault и ее видение потребителя электроэнергии — самые передовые бренды, воспринимаемые с точки зрения инновационной альтернативной энергетики.

На рынке подержанных автомобилей разрыв между большим предложением дизельных транспортных средств и постоянно сокращающимся спросом увеличивается. . В то же время существует интерес к гибриду VO, что приводит к наблюдаемому сокращению времени оборота в распределительных сетях. . .

Приятного чтения и не стесняйтесь реагировать! . После успешной карьеры в крупном автопроизводителе и в международном учебном институте, он привнес свой двойной опыт в области автомобилестроения и инноваций для выявления и анализа основных движений в отрасли. . .

Источник: auto-net.fr