Hyundai излагает свой план кроссовера;

785

После того, как американская публика была застигнута врасплох жаждой высоких, недорогих и всепогодных автомобилей, Hyundai # 8217 планировала компенсировать потерянное время. В рамках усилий, которые мы знаем в течение года, Hyundai положил свой # 8220; построил больше кроссоверов # 8221; . В том числе и субкомпакт 2018 Kona, который приземляется на U. S. берега в начале следующего года, автопроизводитель будет # 8220; дебют # 8221; . К сожалению, детали пронумерованы.

2017-Hyundai-Tucson-610x407-1-610x407 taciki.ru

Начиная с временной шкалы продукции Hyundai # 8217, в будущую линейку входят (помимо прочего) новый кроссовер A-сегмента, дизельная модель и электрический. Уже сожженный, Hyundai # 8217; s теперь покрывает его основания. # 8220; очень скоро у нас будет самая разнообразная линейка силовых агрегатов CUV в отрасли, — сказал Майк О’Брайен, вице-президент по продукту, корпоративному и цифровому планированию в Hyundai Motor America, в заявлении. Автопроизводитель, без сомнения, хочет, чтобы это могло подтолкнуть текущую временную шкалу к прошлому, так как это привело к тому, что отсутствие новых моделей начало сокращать рост продаж. Несмотря на то, что автопроизводитель только что записал свой лучший месяц для продаж кроссовера в U.

Large-30333-HyundaiMotorAmericatoReleaseEightNewCrossoverUtilityVehiclesbytheYear2020-1-610x384 taciki.ru

S. , это было недостаточно для предотвращения общего снижения продаж. В октябре продажи брендов Hyundai упали более чем на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи за первые 10 месяцев 2017 года на 13 процентов ниже, чем в прошлом году. Мы уже слышали о потенциальном предложении A-сегмента, но новое обещание компании # 8217 ставит его в камень. Трудно представить что-то меньшее, чем Kona, округляющее нижнюю часть линейки, поскольку Kona бреет четыре дюйма от длины Mazda # 8217; уменьшительный CX-3.

Выступая перед Wards Auto в начале этого месяца, O # 8217; Бриен сказал, что любой автомобиль A-сегмента, скорее всего, будет полным приводом и дороже, чем переработанный акцент в 2018 году. Hyundai, по-видимому, предполагает нечто похожее на Kia # 8217; s boxy Soul для этого сегмента. Мы знаем, что в прошлом году планы № 8217 были перепроектированы, немного больше Тусон в пути, а также баскетбольный Santa Fe Sport и совершенно новый трехсегментный кроссовер среднего размера для замены Santa Fe. Оба сегмента A-сегмента и среднего уровня должны появляться в середине-конце 2019 года. Две неопознанные модели, появляющиеся в 2018 году, должны стать следующим Tucson и Santa Fe Sport.

Присоединение к этим моделям в следующем году — это электрическая версия Kona и внедорожник с топливным элементом, предназначенный для (в некоторой степени) водородной Калифорнии. Это оставляет загадочный дизель CUV, чтобы обдумать. Теперь, когда все сегменты кроссовера (минус полноразмерные) покрыты, возможно, неназванная модель сжигания масла на временной шкале Hyundai # 8217, из-за дебюта в 2019 году, представляет собой единичный пикап, представленный концепцией Санта-Крус. Эта концепция несла 2. 0-литровая дизельная силовая установка.

Мы узнали ранее этой осенью, что общественная реакция вынудила Hyundai латунь на зеленый свет модель, похожая на Санта-Крус. .

Источник: thetruthaboutcars.com