General Motors построит два кроссовера на основе болтов, рассматривает бизнес по добыче данных

206

Генеральный директор General Motors Мэри Барра изложила видение компании № 8217 о будущем на глобальной автомобильной конференции Barclays в Нью-Йорке в среду. В то время как большая часть ее речи соответствовала текущей мантре № 8220 GM # 8220, нулевым сбоям, нулевым выбросам и нулевым перегрузкам, # 8221; . В начале октября GM выразила намерение запустить 20 новых электромобилей к 2023 году. Однако мы не получили каких-либо конкретных подробностей по этому вопросу. Это изменилось на этой неделе. Барра утверждает, что к 2020 году производитель представит три новые электрические модели, причем два из них являются кроссоверами.

2017-Chevrolet-BoltEV-017-610x332 taciki.ru

Трио будет делиться основными компонентами с Chevrolet Bolt. За этими моделями последует новая платформа электромобилей в 2021 году с более дешевыми и более эффективными батареями. Архитектура EV предназначена для использования как минимум для девяти моделей — от массивного семиместного роскошного внедорожника до очень компактного кроссовера. Тем не менее, GM также говорит о # 8220;. # 8221; .

boltz-610x330 taciki.ru

Оба проекта предоставляют разнообразные источники дохода, предназначенные для того, чтобы инвесторы слюни с ожиданием. Хотя Maven, как предполагается, достигнет нескольких крупных мегаполисов в течение следующих нескольких лет, подключение к автомобилю, вероятно, станет повсеместным раньше, чем позже. GM рассматривает возможность сбора данных как огромную финансовую возможность. Запустив 13 миллионов подключенных автомобилей в течение нескольких лет, компания считает, что она может начислять прибыль через автомобильный цифровой рынок, который продает приложения и услуги. После этого он может собирать данные водителя (выбор покупок, привычки вождения и т.

Д. ). . ), продайте его любому, кто этого хочет (в том числе страховые компании), и потенциально выпустит рекламные ролики в автомобиле — что-то, что он уже проводит с помощью IBM. Хотя я абсолютно ненавижу эту идею, она делает разумный бизнес-смысл и потенциально может заставить производителя загружать деньги.

Это также один из лучших способов помочь автономным автомобильным аппаратам, который является еще одним проспектом GM, безумно надеется спуститься вниз и имел некоторый предыдущий успех с. Некоторые эксперты предположили, что автомобили с самообслуживанием выиграли # 8217; полностью эффективны, пока все автомобили не будут иметь умеренный уровень взаимосвязанности, и General Motors, похоже, согласен. Поскольку контекст встречи заключался в том, чтобы побудить инвесторов, мы должны взять все, что простирается в течение следующих пяти лет с зерном соли. Однако, несмотря на то, что Barra не так выразительно говорит, что GM, похоже, переключает свое внимание на мобильность — упрощение своего основного бизнеса для продвижения будущих технологий. .

Источник: thetruthaboutcars.com