Хорошие новости для поклонников Tesla: проблемы с производством 3-й модели появляются

    470

    Сегодня мы получили удовольствие от адвокатов Теслы. Несмотря на то, что кажется попыткой превзойти Volkswagen как автопроизводителя, чтобы получить самую негативную рекламу за один год, в темноте остается свет. Тесла, возможно, окончательно разобрал свои производственные проблемы с моделью 3. Логистические проблемы заставили компанию отстать от графика на протяжении большей части 2018 года, поставив перед собой цель 5000 единиц в неделю неконтролируемого пика. Но наконец удалось смонтировать этот холм и посадить свой флаг на последней неделе июня. В то время мы понятия не имели, было ли это одиноким инцидентом, связанным с какой-то божественной автомобильной милостью или доказательством того, что Тесла допустил корабль.

    tesla-tent-610x458 taciki.ru

    Несмотря на то, что в июле этого года не было без проблем, фабрика Fremont фирмы № 8217, по-видимому, напевает более 5000 единиц в неделю. Что лучше, так это то, что аналитики сейчас говорят, что вещи только смотрят вверх, оценивая еще более высокие выходные номера в ближайшие месяцы. Согласно сообщениям CNBC с четверга, автопроизводитель должен иметь возможность поддерживать устойчивый поток производства и может даже наращивать производство до 8 000, что мало влияет на его расходы. # 8220; Тесла, похоже, хорошо подходит для достижения стабильной недельной производительности от 5000 до 6000 единиц в неделю, # 8221; . # 8220; Мы поэтапно позитивно настроены на Тесла после нашего визита.

    У нас есть уверенность в их производстве. Мы не видели ничего, чтобы предположить, что Модель 3 не может достигать 6000 единиц в неделю, а от 7 000 до 8 000 с очень небольшим приростом капитальных затрат. # 8221; . В то время как в конце июля наблюдался резкий спад производства — упав примерно до 2500 моделей 3 в один момент — ему удалось вернуться и поразить 5 942 автомобиля в неделю в воскресенье утром. Это почти два месяца почти непрерывного улучшения.

    Аналитики Evercore утверждали, что были впечатлены общим собранием Tesla # 8217 и сегментами штамповки в Фремонте, штат Калифорния, который был # 8220, встретил или превысил все контрольные показатели, которые были для них. # 8221; . # 8220; пока мы не смогли определить количество попаданий в час, когда мы спросили инженера, ответ был уверенным # 8216; мы не говорили вам об этом, но много. # 8217; . # 8221; .

    Фактически, это был важный фактор в укреплении общего объема производства. Как оптимистично, как все это звучит, это отдельная проблема из очевидной разбивки Элона Муска. Мужчина явно нуждается в отдыхе и некоторое время оставаться в стороне от Twitter. Возможно, теперь, когда проблемы сборки модели 3 # 8217, кажется, отведены в квадрат, он сможет это сделать. Тесла теперь может сосредоточиться на контроле качества, этой странной проблеме приватизации, важных юридических битвах и восстановлении здравомыслия ее перегруженного генерального директора.

    # 8220. Сосредоточив внимание на фундаментальных принципах и отвлекаясь от разговоров о приватизации, мы понемногу положим на Теслу после нашего визита, # 8221; . .

    Источник: thetruthaboutcars.com