Гонки McLaren 570S GT4 вокруг Спа-Франкоршам

413

Это также хорошо, что у меня не было времени посмотреть на спидометр гоночного автомобиля McLaren 570S GT4, как на коленях после круга, я ударил компрессию в нижней части окна Спа-Франкоршам Eau Rouge. Потому что, если бы у меня было, я бы обнаружил, что я стал, пожалуй, самым страшным и легендарным поворотом во всех автоспортах ровно в 144 мига в час. И тогда мне нужно было бы припарковаться, вылезать и лечь. Если вам интересно, McLaren также делает 135 миль в час на выходе из Pouhon и 140 миль в час на вершине Blanchimont. Если вы на нем вообще, ваша средняя скорость для всего круга намного выше 100 миль в час. Это было не всегда так.

mclaren-3358 taciki.ru

Когда, три дня назад, я сообщил Спа-Франкоршам, чтобы принять участие в первом раунде первой в истории серии McLaren в гоночной гонке, это было с чем-то вроде весны на моем этапе. Я знал схему, проведя шестичасовую гонку здесь, в 50-летнем Ford Falcon, в течение многих лет, чем я считаю. 570S — это всего лишь мой любимый автомобиль в продаже, и идея одного с гоночной подвеской, тормозами и аэро, а толстые, скользкие гоночные шины казались слишком хорошими, чтобы быть правдой. Более того, мне назначили своего тренера на выходные — Бенни Симонсен, у которого есть победа в Спа 24 часа его имени. Даже Бруно Сенна плавал вокруг, в распоряжении десятка богатых водителей, принимавших участие.

mclaren-3364 taciki.ru

Хорошо, 11 богатых водителей. И я. Как богат? . Если у вас нет автомобиля, McLaren будет рад нанять вас 570S за один, более или все раунды. Единственная другая вещь, которая вам нужна, за исключением пачек одноразовой, — это международная лицензия на конкурс класса «D», что означает, что вы уже сделали разумное количество гонок.

mclaren-3375 taciki.ru

В гоночных условиях я был бы поражен, если бы я не был самым опытным водителем в этой области. И, как оказалось, мой ужас, безусловно, самый медленный на практике. Да, все остальные вели машину, но все же. Slowest? . Мне нужен был Бенни.

mclaren-3381 taciki.ru

И затем я вошел в мир, который, как я знал, существовал, но никогда не посещал раньше. Мир автомобильных камер, цифровых дисплеев и линии за строкой следов данных пауков, ползущих по экранам компьютеров. Машина измерила все: дроссель, тормоз, рулевое управление, лот. В свободное время он мог бы поднять индивидуальный костюм. Итак, как только мой самый быстрый круг был на экране, Бенни прошел полный синий Питер и наложил на него тот, который он сделал раньше.

mclaren-3386 taciki.ru

Это не требует большого толкования. Мои следы должны были следовать за ним так же верно, как утята после их матери; . «Хорошо, — сказал Бенни, — я вижу проблему. У вас нет таланта. «Бенни, похоже, довольно комичный.

Но он тоже один из учителей. Поэтому для сеанса после сеанса, круга после круга, угла за углом и через каждую фазу торможения, входа, вершины и выхода, он показал мне, где я ошибся. В основном, я ездил на нем, как старый гоночный автомобиль без механического или аэродинамического захвата. Я перегружал его на дросселе и заставлял его скользить, потому что так вы управляете старыми гоночными автомобилями, едва используя тормоза, потому что у Falcon 1965 нет никаких. На этот раз я прислушался и обнаружил, что тормоза настолько хороши, что при приподнятом усилителе 160 миль в час, в буквальном смысле нет никакого давления, которое может оказать моя нога, что вызовет АБС, а я — 6 футов 3 дюйма и без боли.

Мы также получили данные от других автомобилей, потому что правила позволяют это, и заметили самого быстрого водителя — Миа Флюитт, жена шефа McLaren Майка и массово конкурентоспособный, способный и опытный водитель, покидали Eau Rouge с той же скоростью, что и я, но . Итак, мы ранили какое-то крыло и исправили эту небольшую проблему. И мы с Бенни с большой помощью от Бруно и замечательной команды Тима, Тома и моего гоночного инженера Гензеля Красто, уселись на нем, возились с амортизаторами и давлением в шинах, поглощая данные, работая над настройкой обоих . И это сработало. Не пытаясь усерднее, я начал вырезать огромные куски времени на каждом круге, просто применив то, что я узнал о вождении автомобиля и треке.

Это означало первую гонку, которую я выстраивал не последнюю, но пятую. После приличного старта я вышел из первого угла в третьем и в течение второго круга. Я мог видеть Мию, но ничего не мог сделать, чтобы поймать ее. Моя большая забота была исполнительным председателем группы McLaren, поразительно быстрым шейхом Мохаммедом бен Эсса Аль Халифа, закрывшим меня. Но потом он был обескуражен перевернутым backmarker, и я ушел.

И вот как это закончилось, я на подиуме, распыляя шампанское над Мией и шейхом Мохаммедом (я извинился, и он был очень милостив). Днем раньше я бы поставил все, что у меня было, что не произойдет. Это звучит как одна из тех ужасных вещей, которые все водители говорят, когда они все в порядке, но я действительно обязан всем этим команде в целом и Бенни в частности. Да, у всех были одни и те же данные, и, да, у всех были профессиональные тренеры-водители, но никто из них не был уверен в том, что такой неоперационный материал для работы. Но даже Бенни не мог помешать мне переиграть вторую гонку на следующий день.

Убедившись, что он будет мокрым, я пошел не так, с настройкой, имел колючий, непоследовательный отборочный пробег и выстроил седьмой. Гонка была фактически сухой, но на этот раз я получил средний старт и мог подняться только до четвертого. Еще 30 минут, и я могу или не мог снова заставить замолчать шейха, но это не должно было быть. Мое единственное утешение было самым быстрым кругом 0. 2 секунды медленнее, чем Mia и 0.

3 сек медленнее, чем исходный бенни Бенни, хотя, несомненно, он мог бы пойти гораздо быстрее. Несмотря на это, учитывая, что я начал более шести секунд медленнее, чем он, я думал, что это разумный прогресс за 48 часов. Тем не менее, в тот вечер, когда я возвращался домой, мои мысли были не такими, ни довольно великолепным трофеем на пассажирском сиденье. Это было как раз то,. Весь опыт был окном в мир, который я не видел раньше, и в возрасте 52 лет мое вождение улучшилось за два дня больше, чем за все десятилетия, которые я выполнял эту работу.

Удивительно, что может сделать точка хорошо ориентированного обучения. Самая безумная серия из серии: Procar. В 1979 году эта серия положила кучу драйверов F1 в поле идентичных BMW M1 и позволила им сделать все возможное. Он пережил два сезона и много аварий перед складыванием. Grand Prix Masters — превосходная идея получить отставные пилоты F1 в идентичные специально созданные 650bhp сидения.

К сожалению, в 2005-2006 годах было проведено всего три раунда, а Найджел Мэнселл выиграл два. Citroen C1 Racing Club — безусловно, самый доступный способ участвовать в гонках на выносливость в мире и с упакованным списком приборов, включая 24-часовые гонки в Rockingham и, да, Spa. .

Источник: autocar.co.uk