BMW Z4 прототип 2018: первый диск нового родстера

820

Прежде чем мы перейдем к новому BMW Z4, давайте поговорим о предыдущем. Потому что вам нужно что-то знать: BMW знает. BMW знает, что, хотя предыдущий Z4 выглядел каждый дюйм своего рода двухместного родстера, которого можно было бы ожидать от Мюнхена, когда дело доходило до его динамических возможностей, это было немного, ну, неутешительно. Это был автомобиль, которым можно было наслаждаться, а не наслаждаться вождением. Это нормально, если это твоя вещь. Но, как читатель Autocar, это, вероятно, не ваша вещь.

2-bmw-z4-prototype-drive-2018-hero-rear taciki.ru

Это не вещь BMW, ни. «Нам нужен Z4 с более динамичными возможностями, спортивный и точный. Чистый родстер, чистая приводная машина », — говорит Флориан Дитрих, эксперт по динамике вождения BMW. В этом смысле третье поколение Z4 не следует за предыдущим, так же как и возвращение к оригиналу, которое впервые поступило в продажу в 2003 году. «Первое поколение Z4 было спортивным», — говорит менеджер по продукции Andreas Ederer.

4-bmw-z4-prototype-drive-2018-atters-driving taciki.ru

«Второе поколение было комфортно. Этот [новый] может выполнять оба. Последняя версия была автомобилем, чтобы ехать в воскресенье днем. Это автомобиль, который вы хотите проехать в воскресенье утром и в воскресенье днем. «Таким образом, краткий отчет должен был сделать новый Z4, особенно в диапазоне M40i, водительский автомобиль.

10-bmw-z4-prototype-drive-2018-track-front taciki.ru

Соперник Porsche Boxster. Собственно, это все еще краткий. Ожидается, что Z4 поступит в продажу в марте следующего года, поэтому замаскированный M40i, который вы видите здесь, по-прежнему является предварительной версией, и команда BMW по динамичной динамике все еще совершенствует ее и оттачивает то, как различные адаптивные системы, такие как Dynamic Stability Control . Но вы чувствуете уверенность в том, что они поставили вкратце, и это объясняет, почему они пригласили несколько журналистов на испытательный комплекс BMW Miramas на юге Франции, чтобы проехать автомобиль на относительно ранней стадии. И, запустив его, ранние впечатления о том, что BMW действительно доставил.

Инженерия нового BMW Z4 Чтобы понять, почему новый Z4 настолько отличается от своего предшественника, рассмотрим все основные бит, взятые из старого. «Единственное, что мы переносили, — это имя, — говорит Дитрих. Ну, это не заняло много времени. Mk3 Z4 построен на новой архитектуре, разработанной BMW специально для спортивных автомобилей и поделился с предстоящим Toyota Supra. Элементы платформы также будут использоваться для будущих моделей, начиная со следующих 3-х серий.

Когда они приступили к работе, команда разработчиков Z4 разработала ряд запросов на технические спецификации, и руководство BMW сделало Дитриха «очень счастливым», согласившись на всех из них. В результате M40i был разработан как пакет, начиная с нуля, с использованием шин Michelin Pilot Super Sport, также оснащенных M3 и M4. На предварительных машинах, которые мы ездили, были установлены дополнительные 19-дюймовые колеса, но это единственный вариант, который покупатели M40i будут иметь в плане динамики. Таким образом, есть рабочие тормоза, электронные адаптивные амортизаторы, регулируемая подвеска с стальными стойками MacPherson спереди и многозарядная установка сзади, а дифференциал с ограниченным скольжением. Наверху, мощность исходит от двойного прокрутки с турбонаддувом 3.

0-литровый шестицилиндровый блок, также найденный в M240i. Здесь он производит где-то около 350 л. с. и 369 фунт-футов, приводимых в задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. M40i — единственная версия Z4, о которой говорили бы инженеры BMW, но, как обычно, ожидают модели с «20i» и «30i», и не ожидайте полной версии M или гибридного.

Основная цель заключалась в том, чтобы шасси было как можно более жестким, чтобы компенсировать неизбежный компромисс, возникающий из-за отсутствия фиксированной крыши. Дитрих говорит, что крутильная жесткость более чем на 30% лучше, чем предыдущий Z4, назвав его «самым жестким открытым автомобилем, который мы когда-либо делали». Это жестче, чем купе M4 Команда использовала M240i в качестве ссылки с закрытым верхом, и Дитрих говорит, что в каждой точке M40i, где приводятся силы, автомобиль более жесткий, чем эта модель, хотя отсутствие фиксированной крыши означает, что она немного менее жесткая. Новый Z4 немного длиннее предыдущего, хотя колесная база немного короче и она примерно на 70 мм шире. Кроме того, лишний вес последних систем безопасности компенсируется возвратом от предыдущей складной жесткой поверхности Z4 к мягкой вершине для «чистой интерпретации родстера», как это делает Эдерер.

Холст крыши экономит 60 кг; . Конечно, с новым фокусом на динамике BMW не хочет слишком сильно сдвигаться назад, и, хотя Z4, в котором мы ехали, носил лимузин камуфляжа, подглядывая под открытым небом, подтвердил, что это прекрасный вид родстера . За рулем BMW Z4 Это был холст, на котором команда управления динамикой должна была работать. Холст, на котором мы можем оценить их прогресс, — это сложная схема обработки Miramas, в которой есть хорошее сочетание углов, ударов и провалов, а также извилистые горные перевалы и более быстрые дороги в окружении провансальской деревни. В конце мая солнечный свет, это идеальное место, где можно управлять кабриолетом, поэтому он говорит о том, что большая часть динамического развития M40i здесь не была выполнена, а в Нюрбургринге, где погода менее благоприятна для топ- .

M40i оснащен тремя основными режимами движения — Comfort, Sport и Sport Plus — наряду с пользовательской опцией. Он будет путешествовать счастливо и доброжелательно в Comfort, впитывая даже самые суровые дороги, которые мы могли бы найти с относительной легкостью и самообладанием. Тем не менее толкнуть его тяжелее, и M40i по-прежнему будет предлагать хороший отклик и резкое, точное рулевое управление при вызове. Переключитесь в спортивный режим, и все это значительно улучшит передачу. Подвеска застывает, не становясь косоглазие брутальной на ухабистых дорогах, в то время как рулевое управление затягивается, двигатель становится более отзывчивым, каждая передача удерживается дольше, а звук, исходящий от двойных выхлопов, становится более звучным.

Это делает вождение более привлекательным и полезным, M40i хорошо реагирует на толкание. Sport Plus, как и следовало ожидать, более сфокусирован. Положительные признаки, тогда, особенно если есть больше уточнения, которые нужно сделать. Все дело в фундаментальных принципах, и в этом случае это началось с краткого. «Все знали, что мы хотим сделать спортивный автомобиль, — говорит Дитрих, — и руководство BMW позволило нам сделать то, что необходимо, чтобы сделать такой автомобиль.

Для меня большая честь работать на таких автомобилях. .

Источник: autocar.co.uk