GM к Союзу: End Strike или автопроизводитель «снизят» производство равноденствия

804

Переговоры между General Motors и канадским профсоюзом Unifor, похоже, сломались после того, как автопроизводитель упомянул, что это может привести к замедлению производства Chevrolet Equinox на поразительной установке Ассамблеи CAMI в Ингерсолле, Онтарио. Переговоры объяснили профсоюзу, что стоимость продолжения месячной забастовки означала бы потерять больше бизнеса в Мексике, которая уже заполняла канадские производственные пробелы, так как до начала забастовки. GM в настоящее время строит популярный Equinox на трех объектах в Северной Америке: завод CAMI и два мексиканских завода. С сокращением 41-дневной поставки подвижного состава в конце прошлого месяца объекты, расположенные к югу от границы, могут # 8217; t производить эквивалентный объем канадского рабочего места. Тем не менее, ГМ предлагает, что это может измениться, если Unifor не запустит полотенце в ближайшее время. По данным Reuters, автопроизводитель уже планирует, как он может изменить логистику поставщика и повысить производственные мощности в Мексике.

CAMIAssembly taciki.ru

Президент Unifor Джерри Диас пролил бобы по телефону. «GM только что сказал нам сегодня, что они намерены наращивать производство в Мексике», — сказал он в среду агентству Reuters. «Они объявили войну Канаде. «Unifor вряд ли согнет. General Motors # 8217; .

Потеря местности в Мексике привела к тому, что около 600 потерянных рабочих мест, а профсоюзные работники немедленно потребовали от производителя обещание, что Канада станет основным местом сборки Equinox. Тем не менее, GM предпочел распространить это транспортное средство № 8217 на производство между CAMI, Ассамблеей Рамоса Аризе и Сан-Луис-Потоси. Первоначально предполагалось, что на заводе CAMI будет построено около 210 000 автомобилей в 2018 году, в то время как две мексиканские заводы, по оценкам, построят 150 000 человек, согласно решениям AutoForecast. Несмотря на то, что этот показатель, вероятно, достаточно для покрытия спроса на внедорожник в Северной Америке, каждый месяц производства, потерянный в Канаде, рискует создать дефицит. В лучшем случае у GM, вероятно, еще месяц до входа на опасную территорию с поставкой Equinox.

Диас указал, что он не отменяет забастовку. «Это большая проблема», — сказал он. . «Как только мы разрешим это, все остальное встанет на свои места. «Президент Unifor утверждает, что GM заботится только о прибыли и не имеет никакого интереса к защите канадских или американских рабочих мест.

# 8220; Это касается автопроизводителей в Мексике, зарабатывающих 2 доллара в час [и] движения хороших оплачиваемых рабочих мест среднего класса в Мексике, № 8221; . В настоящее время, присутствуя на переговорах НАФТА в Вашингтоне, Диас нарушил соглашение для некоторых промышленных потерь Канады в Мексике. Однако GM также должен справиться с неопределенным будущим NAFTA № 8217. Несмотря на то, что компания явно имеет в виду свою эффективность, она инвестировала 800 миллионов долларов в переоборудование установки CAMI для третьего поколения Equinox № 8217. Существует мало оснований предполагать, что он откажется от канадского производства в ближайшем будущем.

Но с таким количеством производства внедорожников, которое теперь переместилось в Мексику, страхи Unifor # 8217 не обоснованы. Никто не знает, существует ли НАФТА даже в ближайшие несколько лет. В результате профсоюзы хотят получить уверенность, а автопроизводители хотят оставаться гибкими. .

Источник: thetruthaboutcars.com