2018 Mazda CX-9 Review — Японская рок-звезда, со всем, что влечет за собой

887

Я потерпел почти фатальную нарциссическую травму в журналозавральной железе, когда я прибыл в аэропорт Окленда в прошлую пятницу, только чтобы узнать, что мой пресс-заемщик 2018 года Mazda CX-9 был моделью Grand Touring вместо подписи. Почему это имеет значение? . Я, случается, жадный коллекционер японских гитар, с более чем ста пятью Electras, Westones и Grecos в моем подвале. I # 8217; m также полупоглощался с Metheny # 8217; звук Roland GR-808, до такой степени, что я собрал несколько чрезвычайно дорогих аппаратных средств, чтобы точно дублировать тон, найденный на дорожках, например # 8220; . Другими словами, если бы когда-либо был кроссовер, способный захватить мое сердце, это была бы подпись CX-9. Ну что ж.

20171008_175523-e1507783613104-610x355 taciki.ru

Я верю, что в конце концов. В то же время позвольте взглянуть на то, как обновленная версия Mazda # 8217 с обновленной версией своей все еще молодой трехстрочной CUV обрабатывает короткую поездку в центральное побережье Калифорнии # 8217. Цена для CX-9 колеблется от 32 130 долларов для FWD Sport до 44 315 долларов США для подписки AWD, причем этот слот AWD Grand Touring находится чуть ниже верхней отметки $ 42,470 плюс $ 595 за краску Crystal Red Crystal. Эта конкретная отделка достаточно сложна, чтобы требовать некоторого специализированного оборудования; . Конечно, завод на внутреннем рынке, который строит CX-9, способен на несколько лет выполнять Soul Red.

20171009_084158-e1507783697967-610x438 taciki.ru

Это единственный цвет, который я лично рассматриваю для этого автомобиля, главным образом потому, что он делает лучше, чем усредненную работу, демонстрируя тонкие, но заметные hiplines и складки крыла, которые отличает большую Mazda от плиты, . В 2018 году Mazda прилагает значительные усилия, чтобы сделать CX-9 более комфортным в своем сорокалетнем конкурентном наборе. Там # 8217; увеличенная звукоизоляция, подогрев рулевого колеса и набор сенсорных функций безопасности, включая низкоскоростное автоматическое торможение и слепое пятно. Там # 8217, а также G-Vectoring, похоже, что это должно быть имя рэпера из Комптона, но на самом деле делает следующее, согласно Mazda: # 8220; GVC использует двигатель в сочетании с рулевыми и дроссельными входами . В результате водитель может получить больше уверенности и контроля за рулем.

20171009_063923 taciki.ru

# 8221; . Говоря о турбонаддуве # 8230; . 3-литровый четырехцилиндровый? . Это был хороший автомобиль — он жаждал в углах и явно нацелился на восторженного водителя, но немного опустился из-за неудачных реалий толчка большого кроссовера с крошечным турбонаддувом. Ну, получается, что CX-7 был тем пословичным неравномерно распределенным будущим, потому что теперь все ожидают, что четырех-четырем фейерверком мотивируют двухтонные автомобили.

20171008_175540-e1507783651352-610x384 taciki.ru

Mazda не является исключением из этой недавней рубрики. 250 л. с. 2. 5-литровый турбонаддув Skyactiv inline-four мотивирует CX-9 в желании, но не особенно нетерпеливо, G-Vectoring или no.

У меня нет никаких проблем, заявляя, что я предпочитаю V6 на этом автомобиле, например, 3. 7-литровый Duratec, который приводил в действие старый CX-9 в последние годы. Эта новая модель чувствует себя наиболее оживленной при давлении от дроссельной заслонки от легкого до среднего, позволяя крутящему моменту подтолкнуть вас вперед и обеспечить устойчивые, но непреднамеренные показатели пробега в очень низких двадцатых годах. Наденьте педаль газа и вы # 8217, вероятно, будете разочарованы; . Это позор, действительно, потому что у CX-9 действительно есть игривый, застегнутый вниз подход к выходу на прибрежные дороги.

Рулевое управление является легким и относительно коммуникативным, в то время как тормоза легко модулируются и не подвержены воздействию повторного использования. Там # 8217; с замечательным количеством интеллекта в шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, что хорошо, потому что на колесах нет переключателей. Это хорошее, честное шасси, готовое и готовое наживать любые скромные проверки, которые трансмиссия умеет писать. Более низкие уровни отделки салона CX-9 представляют собой солидные, характерные альтернативы толпе Equinox / Terrain за не слишком большие деньги, но Grand Touring и Signature подходят против самых дешевых вариантов Lexus RX350. Так зачем выбирать Mazda? .

CX-9 предлагает гладкий и совершенно футуристический кокпит, который равен или лучше, чем Audi и Mercedes-Benz предлагают в сегменте среднего кроссовера. Вы прикасаетесь к большому количеству металла, когда вы управляете этим автомобилем, и вы также управляете множеством дорогостоящих переключателей. Сиденья блестящие в первых двух рядах и вид-сорта пригодны для жизни в обратном направлении. Это спортивный, со вкусом выбор, и это дешевле, чем самые красивые кости Acura MDX. Тем не менее, CX-9 существует в основном как место для владельцев Miata и лоялистов Mazda 3, когда они вынуждены вытаскивать нескольких детей вокруг.

В этом отношении это похоже на то, что матросское второе поколение Mazda 929, которое украсило эти берега двадцать с лишним лет назад. Как и этот автомобиль, CX-9 красив и удовлетворяет, не будучи необоснованно дорогим или чрезмерно сложным. Если вы когда-либо владели одной из хороших японских гитар, таких как Westone Spectrum FX, вы очень хорошо знаете, что такое CX-9, от кропотливого качества сборки до немного странных способов, с помощью которых некоторые из вторичных элементов управления . Это рекомендуется для тех, кто хочет построить японский трехстрочный кроссовер с небольшим стилем, запеченным в смеси. .

Источник: thetruthaboutcars.com