GM к патенту временного цифрового ключа?

833

Стандартная часть опыта дилерского тестирования связана с тем, что продавец захватывает ключ к рассматриваемому автомобилю из замка, затем сопровождает клиента на диске. Новая патентная заявка предполагает, что General Motors может искать способ предоставить клиентам доступ к автомобилю, не требуя от продавца разобраться в коробке ключей. Похоже, что GM работает над патентом, который позволит клиентам иметь временный цифровой ключ, предоставленный им, чтобы получить доступ к транспортному средству, которое они хотят протестировать. . Система будет работать следующим образом: заинтересованный клиент подает заявку на ключ, дилер проверяет интересы и личность покупателя, дилер утверждает тест-драйв и контролирует его. Если клиент не хочет покупать автомобиль, дилер может отменить аутентификацию цифрового ключа, и он также может сделать то же самое с предыдущим держателем ключа, если автомобиль используется, и кто-то, кроме первого владельца титула, покупает его.

2018-Chevrolet-Tahoe-LS taciki.ru

Неясно, что произойдет, если автомобиль станет новым, а клиент первым покупателем — они получают цифровой ключ для использования, когда им принадлежит автомобиль или физический брелок, как сейчас? . ) Система упростит покупку онлайн-автомобилей. Представьте себе, можете ли вы построить и специфицировать автомобиль, который вы хотите онлайн, а затем использовать цифровой ключ для тестирования диска — вы бы минимизировали взаимодействие с продавцами у своего местного дилера. У вас будет цифровой ключ, вы бы показали, вы проверили бы машину на машине, а затем, если бы вы решили ее купить, вас либо увезли в финансовый офис, либо вы могли бы заполнить всю свою документацию онлайн . Это не означает, что продавцы будут неработоспособны — человеку все равно нужно будет осваивать процесс и быть готовым ответить на вопросы, но это означает, что, возможно, некоторые из более стрессовых взаимодействий между клиентом и продавцом могут быть разрезаны, таким образом .

image-3 taciki.ru

Здесь также присутствует уровень безопасности. Дилеры могут остановить любого, кто попытался превратить тест-драйв в кражу автомобиля, или чтобы потенциальные покупатели воспользовались расширенным приводом для взятия проб и продолжили его слишком долго. Не говоря уже о том, что он сокращает стоимость переделки потерянных ключей или время, потраченное впустую, пытаясь выследить потерянный ключ, пока клиент ждет с нетерпением. Ваш автор когда-то работал в отделе обслуживания представительства и даже с идентификаторами отпечатков пальцев и паролями, защищающими ключевой ящик, система не всегда работала. Сотрудники часто упускают из виду ключи или забывают вернуть их, тем самым оставляя продавцов, чтобы скреститься, чтобы найти брелок для автомобиля, который клиент хотел водить.

И ключевая коробка заняла достойный кусок площади. Хорошо, хорошо, все равно нужно будет место для ящика для клавиш, даже если эта система работает — по крайней мере, пока существуют физические фобы. Но представьте, насколько более плавный процесс покупки будет работать, если физические ключи остаются в одном месте, пока продажа не будет завершена. Могут также быть сервисные приложения. Клиент, покидающий свой автомобиль для работы, не должен будет оставлять свои ключи, когда может использоваться временный цифровой ключ.

Цифровой ключ также может использоваться для ограничения и / или мониторинга плохого поведения недобросовестными специалистами и консультантами по обслуживанию. На данный момент это просто патент, но это интригующий. Подсказка шляпы нашему собственному Бози Татаревичу за то, что он снова выкапывает очень интересные документы. [Изображения: General Motors, U. S.

.

Источник: thetruthaboutcars.com