Фольксвагенский свал.

425

Выйдя уже в океан электромобиля R amp; D, Volkswagen в настоящее время планирует разрабатывать коммерческие автомобили с батарейным питанием, предназначенные для обслуживания городских районов, где государственные чиновники испытывают ночные ужасы относительно качества воздуха. Jürgen Stackmann, член совета директоров VW # 8217, ответственный за продажи и маркетинг, пообещал, что компания будет на # 8220, полный пар № 8221; . Это включает опцию «только для батареи» для # 8220, все стили и типы корпусов # 8221; . Но бренд хочет иметь что-то подобное на столе для грузовиков и автобусов до этого. Volkswagen Truck amp; . 4 миллиарда евро (1 доллар США).

DB2017AL00052_small-e1507827884236-610x371 taciki.ru

7 миллиардов) в новые электрические трансмиссии для использования как в транспортном средстве средней и большой мощности, так и в городских автобусах. В то время как это развитие пойдет на европейские транспортные средства, VW и стратегический партнер Navistar будут использовать # 8220; e-drivetrain # 8221; . S. электростанции с 2019 года и далее. Компания говорит, что грузовик с батарейным питанием, называемый электронной доставкой, проложит путь к бразильским сборочным линиям в 2020 году.

DB2017AL00053_small-e1507827898414-610x397 taciki.ru

Тем не менее, бренды немецкого производителя MAN и Scania будут поставлять полностью электрические автобусы в европейские города до этого года # 8217;. # 8220; e-Delivery — веха в истории Volkswagen Caminhões e Ônibus (Грузовые автомобили и автобусы), № 8221; . # 8220; Это совершенно новая платформа, которая была разработана в Бразилии с целью предложить новые альтернативы мобильности крупным городам. # 8221; . Но Volkswagen не удовлетворен доставкой на электровозы — он также хочет разработать автономные технологии вождения, которые фокусируются на закрытых средах.

Сужая сферу своей деятельности, компания может нанести удар по соперникам, преследующим аналогичные системы самообслуживания. Перемещение по непредсказуемому трафику и бесконечным дорогам — это высокий порядок, поэтому первоначальные автономные транспортные средства VW # 8217 будут такими, как транспортные челноки, транспортные средства для обслуживания автомобилей и тракторы на базе аэропорта. Сохраняя вещи в более застойной среде, автопроизводитель считает, что он может получить первые модели для самостоятельного вождения в течение двух лет. Конечно, конечной целью является создание полностью автономных грузовых автопарков, способных сделать его внедорожником. С этой целью MAN будет работать с экспертами по логистике в DB Schenker для проверки конвоя подключенных грузовиков на автобане A9 весной 2018 года.

Теория # 8220; взвод # 8221; . # 8220; Взвод — первый шаг к автоматическому вождению по дорогам общего пользования, # 8221; . # 8220; Следующий шаг будет заключаться в том, чтобы позволить автопоездам, включающим различные марки, работать при формировании взвода. В рамках этого процесса Scania и MAN объединит свои силы под Volkswagen Truck amp; . .

Источник: thetruthaboutcars.com