Гибридные автомобили подтверждены как освобожденные от 2040 запрета на бензин и дизельное топливо

754

Правительство подтвердило, что гибридные автомобили и микроавтобусы будут исключены из-за запрета на продажу бензина и дизельного топлива на 2040 год. Как показал Autocar в мае, новая Стратегия «Дорога к нулю» правительства позволит продавать электрифицированные модели, если они классифицируются как автомобили с ультранизким уровнем выбросов (ULEV). В настоящее время это автомобили, которые выделяют в среднем менее 75 г / км CO2, из которых подавляющее большинство являются гибридами с подключаемым модулем,. Правительство намерено, по крайней мере, на 50% (он нацелен на 70%) новых продаж автомобилей на ULEV к 2030 году. Анализ: готова ли Великобритания к электрифицированному будущему? . Он сказал: «Стратегия« Дорога к нулю »признает огромный прогресс, уже достигнутый, и жизненно важная роль обычных двигателей, включая дизельное топливо, будет продолжать играть в период перехода к 2040 году и далее.

Современные современные дизели отвечают самым жестким стандартам выбросов в мире, помогая снизить изменение климата и улучшить качество воздуха, а также обеспечивают доступную мобильность миллионам автомобилистов, особенно тех, которые путешествуют на большие расстояния и доставляют наши основные товары и услуги »,. Запрет на 2040 год был объявлен в прошлом году и включен в состав правительственного плана обеспечения качества воздуха, который направлен на сокращение выбросов, произведенных в нескольких секторах, включая частный транспорт. Стратегия «Дорога к нулю» поддерживает это и ориентирована на автомобильный транспорт. Правительство, помимо снижения вредных выбросов и улучшения качества воздуха, утверждает, что инвестиции в более устойчивые автомобильные технологии предоставят Великобритании возможность стать мировым лидером отрасли, которую она прогнозирует в своей промышленной стратегии, будет стоить до 7 фунтов стерлингов. 6 триллионов в год к 2050 году.

Правительство проявило особую осторожность в своем запрете на чистое сгорание и продажи бензиновых автомобилей, не поддерживая одну технологию с низким уровнем выбросов по сравнению с другой. В заявлении говорится: «Стратегия« Дорога к нулю »нейтральна к технологиям и не предполагает, какие технологии могут помочь выполнить миссию правительства 2040 года»,. Это происходит через месяц после того, как Ричард Харрингтон, заместитель секретаря по бизнесу, энергетике и промышленной стратегии, заявил, что невозможно предсказать, какая технология будет лучше всего обеспечивать устойчивую транспортную энергию в ближайшие пару десятилетий. «На этом раннем этапе ни один из очевидных победителей в технологиях, мы рады, что разработчики политики прислушивались к призывам отрасли избегать предписывающих мер, которые препятствовали бы инновациям и сохраняли бы прогресс, признавая, что переход должен осуществляться промышленностью и потребителями», — сказал . Анализ: готовы ли производители автомобилей к WLTP? .

5 миллиардов долларов инвестиций в ULEV к 2020 году, наращивая развертывание автомобильных зарядных устройств через его инвестиционный фонд Infiniti Infrastructure стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов, а также создавая программу на 40 миллионов фунтов стерлингов для разработки и тестирования недорогих беспроводных и накладных технологий. Добавив к существующему подключаемому автомобилю грант, который удаляет до 4500 фунтов стерлингов из цены на электрифицированное транспортное средство, правительство также предоставляет до 500 фунтов стерлингов электрическим владельцам автомобилей, желающим добавить автомобильную пробку в свои дома, через электрическую . Продажи автомобилей с электрифицированными автомобилями в последние месяцы взлетели, и более 150 000 ULEV на британских дорогах на последнем счете. Однако это все равно представляет собой 0. 4% всех транспортных средств.

.

Источник: autocar.co.uk