Nissan и Italdesign GT-R50 могли производить продукцию в виде ограниченного £ 800 000 специального издания

707

Nissan GT-R50 от Italdesign может войти в производство как ограниченный, 800 000 фунтов стерлингов, который был объявлен брендом. Из-за своего дебюта на Goodwood Festival of Speed ​​позже на этой неделе, автомобиль войдет в ограниченное производство около 50 единиц, если он будет принят достаточно тепло зрителями. Italdesign будет отвечать за производство, и каждый автомобиль будет содержать элементы, сделанные каждому клиенту. GT-R50 был показан в конце прошлого месяца как одноразовое сотрудничество между Nissan и дизайнерским домом, чтобы отпраздновать 50-летие GT-R и Italdesign. Основываясь на GT-R Nismo, GT-R50 — это первое сотрудничество Nissan и Italdesign, хотя разработка, проектирование и строительство автомобиля были всей работой Italdesign, а дизайн был выполнен в центрах Nissan в Лондоне и Сан-Диего. Ни один элемент внешнего вида автомобиля остается нетронутым, в том числе крыша, которая была опущена на 54 мм.

Он длиннее, шире и ниже земли, чем Nismo, на котором он основан, однако. Золотые мотивы используются повсюду в резко рестайлинговой внешности, в то время как оригинальные черты автомобиля были преувеличены и улучшены аэродинамически. Это включает в себя огромное регулируемое заднее крыло. Производительность была повышена, чтобы соответствовать специальному статусу прототипа автомобиля, и 3. 8-литровый двигатель V6 теперь производит 710 л.

с. и 575 фунтов фут — от 592 л. с. и 481 фунт фут «регулярного» GT-R Nismo. Были установлены турбокомпрессоры Race-spec, а также большая система промежуточного охлаждения, регулируемые демпферы и тяжелые коленчатые валы, поршни, подшипники и шатуны.

Модернизированные системы впуска и выхлопа также помогают достичь повышения на 118 л. с. . Ниссан быстро заметил, что автомобиль не связан с GT-R следующего поколения, который должен произойти около 2020 года, но не будет комментировать, будет ли Italdesign иметь руку в следующем развитии GT-R. Ожидается, что этот автомобиль будет иметь гибридную трансмиссию с высокой выходной мощностью и сохранит свою полноприводную трансмиссию.

«Как часто вы можете задать вопрос« Что делать, если мы создали GT-R без ограничений? », А затем на самом деле получить его?» — сказал босс дизайнера Альфонсо Альбайса. «Это редкое окно во времени, когда пересекаются два больших момента: 50 лет Italdesign, формирующих автомобильный мир, и 50-летие Nissan, возбуждающего волнение через наш знаковый GT-R. Поэтому, чтобы отметить эту конвергенцию, Nissan и Italdesign создали этот пользовательский GT-R, чтобы отметить 50 лет инженерного лидерства. .

Источник: autocar.co.uk