2018 Dodge Challenger GT AWD Review — Straight Outta Brampton

1208

2018 Dodge Challenger GT 3. 6-литровый V6, DOHC (305 л. с. @ 6 350 об / мин, 268 фунтов-фут @ 4 800 об / мин) Восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод18 город / 27 шоссе / 21 комбинированный (EPA Rating, MPG) 23. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 34 590 долларов США (USD). Протестировано: 38,965 долларов США.

2018-Dodge-Challenger-GT-front-quarter-610x407 taciki.ru

. Джентльмен рядом со мной повернул руку в универсальном маневре «сворачивания вашего окна», хотя фактическое движение полностью чуждо многим водителям в эту эпоху вездесущих электрических оконных подъемников. Я сделал это, показывая седовласым джентльменом в морской шапке, сидящей за рулем нетронутой, полноразмерной полутоновой пикапы. «Я знал, что это будет молодой человек за рулем этой машины. Это автомобиль молодого человека.

2018-Dodge-Challenger-GT-front-610x407 taciki.ru

Это тот автомобиль, который у меня был бы, если бы я был молод, как ты. «Его глаза, должно быть, немного сбивают его с толку — как еще он пропустит серый в моей бороде? . Обычно я заканчивал разговор таким образом с гулком дросселя в знак благодарности — но я не хотел разочаровывать нашего моряка звуками микроавтобуса. Поэтому я двигался в относительной тишине. В то время как этот V6-привод с полным приводом Dodge Challenger GT не имеет слуховых удовольствий своих братьев, работающих на Hemi, он явно все еще заставляет людей замечать.

2018-Dodge-Challenger-GT-rear-610x407 taciki.ru

Да, я сказал, что микроавтобус. 3. 6-литровый V6, установленный на этом Challenger GT, — это в основном тот же Pentastar, что и мой ежедневный городской усилитель; . При 305 лошадиных силах этот V6 отлично сочетается с двигателями V8, установленными на автомобилях пони 15 лет назад. Это просто звучит не так хорошо, как правильный V8.

2018-Dodge-Challenger-GT-interior-610x407 taciki.ru

И, да, это полный привод. Это канадский, в конце концов — построенный в Брамптоне, Онтарио. Хоккейная практика просто не может быть пропущена. Я знаю — суть пони-автомобиля — V8 и задний привод. Но на самом деле, с момента появления этого жанра в 1964 году было продано еще больше четырех-шестицилиндровых моделей, чем их конкуренты V8, в которых утверждается, что большинство покупателей покупают такой автомобиль для первого взгляда.

2018-Dodge-Challenger-GT-center-stack-407x610 taciki.ru

И хотя этот самый базовый автомобиль существует уже 10 лет, Challenger явно все еще вполне способен поворачивать головы. Действительно, единственная жалоба, которую я имею о Challenger GT, — относительная нехватка украшений — модели V8 носят любую комбинацию более широких колес, расклешенных крыльев, больших совков на капоте, пакетов ленточных полосок и спойлеров. Этот Challenger GT выглядит немного скромно, с относительно узкими 7. 5-дюймовые колеса спереди и сзади обуты с шинами 235 / 55-19, оставляя автомобиль в состоянии усталости. Темно-серые диски с несколькими спицами выглядят неплохо на этом автомобиле.

2018-Dodge-Challenger-GT-dashboard-610x407 taciki.ru

Я очень люблю F8 Green finish на этом автомобиле (несколько автомобилей могут снять оливковый серый вид в стиле), но Challenger делает это. Назовите это Milspec Metallic, или что-то в этом роде — это потрясающее лицо. Интерьер прекрасно работает, хотя относительно короткая колесная база означает, что задние пассажиры не получают столько места, сколько хотели бы. Мне пришлось немного отодвинуть свое кресло в любое время, когда моя пятая-4-дюймовая дочь поехала позади меня, если мне не нужны колени в почках. Но передние сиденья были довольно удобными и поддерживающими, а толчок большого купе через углы.

2018-Dodge-Challenger-GT-gauges-610x407 taciki.ru

Сиденья из кожи и алькантары нагреваются и вентилируются — к счастью, поскольку жарочный материал может нагреваться на голых ногах летом. Я уже говорил об этом: я люблю информационно-развлекательную систему Chrysler UConnect. Хотя есть много меню для переключения настроек, часто используемые можно перетащить в панель меню в нижней части 8. 4-дюймовый экран. Все работает быстро, при этом многие элементы управления дублируются на рулевом колесе и в нижней половине центральной консоли.

2018-Dodge-Challenger-GT-profile-610x407 taciki.ru

Стандартные Apple CarPlay и Android Auto дополняют возможности передачи SiriusXM и Bluetooth. Грузовое пространство указано как 16. 2 кубических фута, но это кажется еще более чем, поскольку багажник удивительно глубокий. Высота подъема немного выше, чем у большинства, однако большие партии длинномерных или тяжелых ведер кошачьих туалетов нужно немного поднять, чтобы правильно уложить. Разделенное складное заднее сиденье добавляет больше полезности.

В зависимости от того, кто, по вашему мнению, Challenger GT может суетиться от 0-60 в диапазоне низких шестисекунд, который не так давно был впечатляющим. У меня не было шанса запустить инструментальные тесты, но я могу поверить. Это не массово быстро, но 305 л. с. в паре с полным колесом помогает этому большому движению автомобиля.

Это без драмы без шикарного визжа. Рулевое управление с электроприводом немного онемело, но в остальном меня впечатлило то, насколько твердая эта относительно старая платформа ощущается при нажатии. Это прочная, удобная поездка, будь то на городских улицах или на длинном межгосударственном автомобиле. Я бы не колебался в этом завтра и ездил по стране. Я видел чуть меньше 24 миль на галлон на моей неделе в смешанном вождении — длинный диск, скорее всего, сработает оценка шоссе EPA 27 миль на галлон.

И, в отличие от V8-powered Challengers, этот V6 полностью счастлив на 87 октановых. Это не ваш типичный автомобиль пони, но это прекрасно. . Dodge Challenger GT отлично работает как пригородный автомобиль, и даже немного забавно управлять. Это не так шумно, как его родные братья, работающие на V8.

Он обеспечивает весь стиль, минус штраф экономии топлива. .

Источник: thetruthaboutcars.com