Франция думает, что может вернуться в U.S.

866

С момента приобретения Opel и Vauxhall от General Motors, Франция # 8217; PSA Group отказалась от не столь тонких намеков, что она хочет вернуться на американский рынок. Главный исполнительный директор Carlos Tavares сказал, что группа уже разрабатывает предстоящие модели для удовлетворения U. S. нормативно-правовые акты. # 8220; это означает, что через три года мы сможем нажать кнопку, если мы это сделаем, с точки зрения соответствия продукта требованиям U. S.

1-e1491500035230-610x375 taciki.ru

правила, № 8221; . Это означает, что Citroën и Peugeot должны иметь несколько автомобилей, готовых к экспорту после 2020 года. Однако продажа их выиграла # 8217; т кусок пирога. PSA не имеет установленной дилерской сети в Соединенных Штатах, и у нее нет корпоративного друга в отрасли, который мог бы позволить компании заимствовать одну. Тем не менее, европейская автогруппа не выглядит так обеспокоенной.

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы попросить своих автомобильных соседей сдать ему чашку сладкого салата, он заметил, что многие предпочитают аспартам и ацесульфам калий. PSA планирует использовать современный, высокотехнологичный, доступный по цене подход к проблеме. # 8220; Мы видим высокую стоимость этого бизнеса; . # 8220; Мы считаем, что с новыми инструментами, новой технологией, ожиданиями новых клиентов существуют более гибкие, более гибкие способы сделать это. # 8221; .

PSA не хочет играть на нем, в случае, если американские покупатели не будут реагировать на то, что это предложение # 8217;. Tesla Motors столкнулась с аналогичной проблемой, когда она начала продавать автомобили — проблема, которую она разрешила через интернет-центры продаж и доставки. Китайские производители играли с аналогичными концепциями, предлагая продажи на основе приложений в качестве способа обойти дилеров полностью. Доминик подчеркнул, что в PSA не было принято официального решения. На самом деле мы даже не знаем, какие марки он намерен отправить в Америку, или какое расписание он работает с.

Но он сказал, что если группа решит пойти с физическими представительствами, компания будет добиваться больших успехов в реализации технологий, которые позволят им выгодно. # 8220; Мир меняется вокруг нас с точки зрения того, как люди покупают и участвуют в покупках, # 8221; . Как бывший исполнительный директор TrueCar, понятно, что генеральный директор подчеркнул важность цифрового решения. Первоначально TrueCar позиционировал себя как способ обеспечить, чтобы клиенты получали лучшую сделку на транспортном средстве. Тем не менее, эта модель не оказалась полностью прибыльной, и компания постепенно переключила свой акцент на дилерские центры (которые начали действительно сниматься во время отъезда Доминика # 8217).

Привлечение потребителей при сохранении дилерских услуг — это совершенно жестокий акт балансировки. Но TrueCar предоставляет ценный урок — продажи цифровых автомобилей продолжают расти, несмотря на трудности. Большинство отраслевых аналитиков удобны, предлагая примерно 10 процентов всех U. S. транспортные операции могут произойти в сети к 2019 году.

Между тем, дилерские расходы (в процентах от общего объема продаж) выросли до 98. 7 процентов в прошлом году, согласно данным Ассоциации национальных автомобильных дилеров. Средние потери на новые автомобили взлетели до 421 долл. США за автомобиль, против 22 долл. США за автомобиль в 2015 году.

Это ненормально; . Но дилеры, теряющие деньги, помогают раздуть пламя, в которые войдут технологии, и перевернуть стол — вступая в совершенно новую эру для автомобильной промышленности. # 8220; Нам нужно найти способ уменьшить наши постоянные затраты, # 8221; . # 8220; Мы хотим, чтобы люди получали прибыль от продажи нового автомобиля. # 8221; .

Любите ли вы или ненавидите их, дилеры не могут исчезнуть в одночасье. Но здесь могла бы быть возможность воспользоваться здесь. Цифровые продажи могут быть ступенчатым, пока PSA не почувствует себя в безопасности при создании витрин кирпичных и минометных магазинов в Америке. # 8220; Одной из вещей, которые мы изучаем сейчас, является то, как мы можем наилучшим образом сбалансировать это: улучшить качество обслуживания клиентов, сделать его более плавным, более интерактивным, а также обеспечить правильный доступ к услугам и физическим элементам, когда они вам понадобятся . Точно так же для любого автопроизводителя было бы глупо игнорировать технологические решения.

Не только потому, что это может сделать их деньгами, а потому, что практически все остальные уже пытаются своими руками. В дополнение к предлагаемым цифровым продажам, PSA уже запустила все-в-одном транспортное приложение под названием Free2Move. Приложение позволяет клиентам приветствовать поездку, оплачивать массовый транзит, заказывать автомобиль и многое другое с помощью единой платформы. Это умное и просто то, что другие крупные автопроизводители пытаются создать, чтобы поддерживать клиентов на своих платформах (и от блуждания до конкуренции). PSA намерена запустить аналогичное приложение для американского рынка в конечном итоге.

Что касается автомобилей, PSA hasn # 8217;. Мы знаем, что он хочет минимизировать затраты на настройку, где это возможно, заменяя цифровые решения без отчуждения клиентов. Однако мы ничего не слышали о материальном продукте. Это должно измениться к зиме. # 8220; в конце этого года мы собираемся сделать многое более понятным относительно [product] timelines, # 8221; .

# 8220; к началу 2019 года мы будем больше работать над следующим этапом продажи розничной торговли, а не только с планированием. .

Источник: thetruthaboutcars.com