2019 Bentley Continental GT Convertible станет самым спортивным брендом бренда

240

Bentley тестирует свой предстоящий Continental GT Convertible на Нюрбургринге с амбициями сделать модель 2019 ее спортивной кассетой еще. Ожидается, что в продаже в 2019 году он будет следовать примеру недавно выпущенного купе и будет предлагаться исключительно с двигателем W12, хотя более легкая версия V8 будет следовать. Последнее наблюдение следует за Великобританией, где читатель Autocar Найджел Харт увидел машину на автосервисе в Чешире. Информация о страховой базе данных показала, что она работает с 6. 0-литровый двигатель, который, как ожидается, будет идентичным по спецификации своим родным братьям, поэтому предложит 626 л. с.

и 664 фунта фут крутящего момента. Устройство используется совместно с Bentayga, но было настроено для использования в двух дверях. A 4. 0-литровая версия V8 должна появиться позже как в моделях купе, так и в моделях с мягким верхом, но пока нет слов о том, будет ли она доступна при запуске кабриолета. Ранее предполагалось, что V8 может быть добавлен вовремя для прибытия в мягкую верхнюю часть, тем самым предоставляя автомобиль с двумя вариантами двигателя с самого начала, но на этой стадии не было обнаружено никаких испытательных автомобилей V8.

Bentley провела зимние испытания в Скандинавии, где инженеры анализировали холодную погоду автомобиля и тонкую настройку своих основанных на Porsche опор. Модель с мягким верхом, которая по-прежнему иногда называется GTC, как название первой версии, будет использовать те же MSD (модульные стандартные трансмиссии), что и ее родной брат, но заменяет металлическую крышу складной тканью . Новая структура, которая оказалась более гибкой и отзывчивой, чем база Volkswagen Phaeton старого автомобиля в нашем первом драйвере, делится с Panamera, но была разработана для размещения моделей Bentley с самого начала. Его местная жесткость значительно выше, чем у предыдущей модели, и это должно послужить хорошим предзнаменованием для кабриолета, который потеряет некоторую жесткость без крыши, но, скорее всего, сохранит большую часть комфортности купе, благодаря новой умной технологии подвески Conti GT. Как и купе, кабриолет будет использовать пневматические пружины и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые питаются от архитектуры автомобиля 48 В, чтобы резко уменьшить рулон кузова.

Система может эффективно противостоять обеднению в углах, одновременно повышая стабильность. Преемник Lister Storm приближается, намекает, что в главной роли британской компании Bentley Conti GT есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF и мощность передается на все четыре колеса, хотя в новой модели есть задняя предвзятость. Эта черта сделала купе более игривым, чем его предшественники, поэтому ожидайте, что кабриолет станет самым спортивным Bentely. Это, конечно, применимо только в том случае, если мы снижаем первоначальный Blower Bentleys 1920-х годов из сравнения. Те самые сфокусированные машины были созданы, чтобы участвовать в гонке в Ле-Мане, но у них не было ни одной вершины — даже не складывающиеся — так были правильные машины с открытым верхом, а не кабриолеты.

Что касается времени прибытия, представитель компании сказал Autocar, что «фокус на 2018 год был на запуск Continental GT», предполагая, что Conti GT Convertible поступит в начале следующего года. Этим летом купе прибудут в автосалоны. .

Источник: autocar.co.uk