Ford Taurus будет следовать за Fiesta Out the Door: доклад

756

Это плохой новостной день, если вы любите традиционные легковые автомобили, но, безусловно, вы уже привыкли к этому предмету. Поскольку автопроизводители, особенно отечественные, бросают критический взгляд на свои составы, многие модели без задних подъемных ворот неизбежно становятся жертвами стремления к большей прибыли. Мы принесли вам отчет о предстоящей кончине Chevrolet Sonic # 8217 ранее, но теперь это время, чтобы перейти от GM к Ford. В том же отчете, опираясь на источники, знающие планы продуктов компании № 8217, говорит, что легендарная табличка Taurus недолговечна для этого мира. Представьте, что в конце 1980-х годов эта бомба потеряла кого-то. В настоящее время вы, вероятно, встретитесь с # 8220; Они все еще делают Тельца? .

2017-ford-taurus-white-610x407 taciki.ru

Это не шок, поскольку этот континент не получил Fiesta следующего поколения, которая дебютировала в Европе в конце 2016 года. Fiesta была мертвой субкомпактной ходьбой. Erm, вождение. В прошлом году Ford официально признал себя в Румынии, хотя U. S.

2012-Ford-Taurus-Police-Interceptor-Sedan-610x405 taciki.ru

в конце концов увидел модель переноса 2018. Эти же источники утверждают, что Форд решил прекратить Телец, но не предоставил график его отъезда. Если это подтвердится, это означает, что нынешнее поколение старения будет моделью # 8217;. Это также означает конец Ford Interceptor Sedan — вариант, который # 8217 быстро заменяет утилита Interceptor на основе проводника. Построенный на сборочном заводе в Чикаго Ford # 8217, сегодня # 8217; s Taurus более известен покупателям флота, чем розничные покупатели.

Это было не так!. В течение десятилетия, следующего за его введением в 1986 году, Телец был внутренним купером продаж, предоставляя такие же, как Honda Accord и Toyota Camry, с реальной конкуренцией. Когда его стиль корабля уступил место яйцевидному чудовищу 1996 года, продажи начали медленный, грустный спуск. Тем не менее, U. S.

продажи достигли отметки в 300 000 в 2005 году (большая часть из них — покупка флота). Телец завял на лозе, прекратив производство в 2006 году. Новоиспеченный генеральный директор Ford Алан Мулалли не мог не потрудиться, и вскоре воскресил модельную табличку модели, приложив ее к бывшей полноразмерной пятисотте. Техас шестого поколения поклонился за 2010 модельный год, с обновлением, прибывающим на 2013 год. Поскольку достигается U-образное поколение U.

S. продажи в 74,375 единиц в 2013 году, популярность Taurus снизилась до 41,236 продаж в прошлом году. В марте продажи мирного Телец упали на 36. 3 процента, год за год. За первые три месяца 2018 года объем Тельца упал на 29.

5 процентов. Разбито этим отчетом? . Возможна отсрочка. .

Источник: thetruthaboutcars.com