Новая кампания «Feel Alive» от Mazda заставила нас беспокоиться о том, что бренд Upmarket Push

215

Mazda # 8217; новый # 8220; Feel Alive # 8221; . В понедельник Mazda выпустила первый рекламный ролик — пограничную оскорбительную коллекцию поверхностных фраз, призванных привлечь вас к новой идентичности бренда № 8217. Само место само по себе является рекламой автомобилей класса люкс нового тысячелетия, поскольку оно получает. Он открывается серией привлекательных актеров, все на пороге важного момента, поскольку рассказчик предлагает странно упрощенные линии поощрения, такие как # 8220; делайте это # ​​8221; . # 8221; . Но за последнее десятилетие слишком много автомобильных пятен, похоже, копируют парфюмерные объявления — странные приключения в абстракции, которые ничего не говорят о продукте и стоят целое состояние для производства.

mazda-feel-alive-tv-spot-e1522853028733-610x297 taciki.ru

Объявления о парфюмерии должны быть странными, потому что трудно обсуждать достоинства покупки фантастического запаха через визуальный носитель. Это не должно быть в случае с автомобилями, поскольку они имеют четко определенную цель, и большинство автопроизводителей обычно имеют идентичность, с которой они могут цепляться, не сводя указатель на список спецификаций. Я размышлял конкретно о Honda # 8217; s # 8220; The Cog, # 8221; . # 8220; О да, # 8221; . # 8220; Honda строит качественный товар.

Я должен купить один. # 8221; . На данный момент бренд создает некоторые из самых популярных потребительских товаров на рынке и, вероятно, может продемонстрировать им немного больше. Две трети их первых # 8220; Feel Alive # 8221; . Затем вы на короткое время увидите фирменный гоночный шлем, концепцию Vision Coupe и обновленную Mazda 6, прежде чем больше людей будут плыть с китами, играть на барабанах и выполнять другие действия, которые не имеют абсолютно никакого отношения к автомобилям.

Коммерция заканчивается тем, что люди страстно расширяют свое оружие в триумфе, по-видимому, потому, что у них есть правильный вид автомобиля, и мы закрываем человека, стоящего рядом с Mazda MX-5 RF. В то время как не идентично, все дело с Cadillac # 8217; s # 8220; Dare Great # 8221; . Даже General Motors признала, что реклама оставила желать лучшего и решила больше сосредоточиться на физическом продукте на 2018 год. Так что, черт возьми, Мадда делает страницу из своей искривленной пьесы? . Мы хотим создать эмоциональную связь с нашими болельщиками, заставив их почувствовать что-то глубокое », — объяснил Дино Бернакки, директор по маркетингу Mazda North America.

# 8220; . # 8221; . Похоже, что престижный толчок Mazda # 8217 привел к тому, что он стал брендом стиля жизни # 8220;. # 8221; . Японские бренды премиум-класса, такие как Acura и Infiniti, изо всех сил старались сохранить четкую идентичность против немецких конкурентов и Lexus, которые наделяют их как U.

S. продажи, все еще банки на Toyota # 8217; превосходная надежность как основной пункт продажи. Если Mazda хочет цепляться за то, чтобы быть забавным японским производителем и бросаться в глаза более состоятельных клиентов, ей придется потратить более семи секунд на рекламу с участием автомобилей. Mazda действительно нуждается в том, чтобы подтолкнуть сексуальную форму своего состава или запустить повествование о производительности немного сложнее — возможно, принося Mazdaspeed обратно в центр внимания. Это не реклама изображения с помощью каких-либо средств, но мы предупреждаем маркетинговую команду марки № 8217, чтобы избежать ловушек других производителей, которые подчеркивали стиль над веществом.

Это не должно быть Subaru # 8217; s # 8220; Subaru Loves Pets, Pets Love Us # 8221; . Но это может быть этот ароматный и забываемый беспорядок. .

Источник: thetruthaboutcars.com