Ford Plays снова начинает торговаться с Китаем

746

Ford намерен поцеловать едва задействованный потенциал китайского рынка новых автомобилей, поэтому он прилагает больше усилий для усиления своих усилий в этом # 8220; развитие # 8221; . Чтобы лучше продать рынок, на котором его продажи упали на 43 процента в прошлом месяце, автопроизводитель объявил о создании самостоятельной бизнес-единицы: Ford China. Надзор за подразделением является генеральным директором, выгравированным у китайского автопроизводителя — человека, который когда-то провел 17 лет, работая под баннером Blue Oval. В своем объявлении в среду Форд сказал, что бывший генеральный директор Chery Эннинг Чен примет на себя руководящую должность для Ford China. Чэнь покинул Ford в 2009 году после того, как он служил с 1992 года, вскоре появляясь в Китайском государственном Chery Automobile Co. , где он достиг должности генерального менеджера в апреле 2017 года.

0410-02-e1524080485723-610x397 taciki.ru

Чэнь отказался от Chery в конце сентября по личным причинам, согласно заявлению компании. На своей новой должности Чен будет подчиняться непосредственно Джим Фарли, Ford # 8217, главе мировых рынков. «Успех в Китае имеет решающее значение, поскольку мы переориентируем наш глобальный бизнес на долгосрочный успех», — сказал генеральный директор Ford Джим Хэкетт в заявлении. «Благодаря сегодняшним действиям мы укрепляем нашу приверженность китайскому рынку и реорганизуем наши международные рынки, чтобы укрепить их эффективность. Фарли повторяет мнение Хакетта № 8217, заявив: «Китай абсолютно необходим для прибыльности и роста Ford # 8217, — сказал Фарли, заявив, что для # 8221 требуется отдельная единица; .

«Чэнь # 8217; первый день работы — 1 ноября. Помогая ему перейти на роль, Питер Флит, президент Ford Asia Pacific, которому также поручено создать подразделение по международным рынкам, ориентированное на некитайский Азиатско-Тихоокеанский регион и другие неуказанные рынки. Доля китайского рынка Ford # 8217 на пике 4. 36 процентов в 2015 году, к 2017 году достигнет почти полного процентного пункта. Быстро развивающийся рынок с собственными внутренними проблемами был еще более неустойчивым по U.

S. тарифы, взимаемые этим летом, что приводит к резкому резкому увеличению объема. Автопроизводитель # 8217; вышеупомянутый 43-процентный спад продаж в сентябре был только последней причиной роста продаж антацидов в Дирборне. В августе наблюдался спад продаж на 36%, тогда как объем июля 8217 года был на 32% ниже, чем за тот же месяц годом ранее. Продажи в июне упали на 38%.

Если это будет выглядеть как ухудшающаяся тенденция, которая повлияет на умы инвесторов, вы правы. Форд планирует запустить 50 новых моделей на китайском рынке к середине следующего десятилетия, все время увеличивая объем местных автомобилей. В то время как новость о новом подразделении в Китае должна была принести некоторый подъем автопроизводителю # 8217; с глубоким депрессивным запасом, ежеквартальный отчет о доходах, ожидаемый после закрытия среды в среду # 8217, весил тяжелый вес. По состоянию на время публикации акции Ford # 8217 снизились почти на 5 процентов в ожидании плохих новостей. .

Источник: thetruthaboutcars.com