QOTD: Какие Милленины хотят?

190

Я могу утверждать, что хочу знать Миллениалс — я не считаю себя членом этой конкретной когорты. В зависимости от источника, один год в этом демографическом или один год удален, но учитывая, что мой круг друзей начинается примерно через пять лет, мой младший, и заканчивает в возрасте 20 лет моим старшим, я принимаю . # 8221; . В принципе, автомобили слишком дороги, OEM-производители отказались от них, и Boomers украли свое будущее. И я думал, что Gen-Xers должны были быть жалкими грибами. Какой автомобильный бальзам успокоил бы эти боли? .

2017_Mirage_GT_HR_2-610x407 taciki.ru

И это грубо. Досадные истории, написанные за последние несколько лет о тысячелетнем владении автомобилем, имеют больше общего с деньгами, чем отношение или идеология. Положите наличные деньги в кармане Millennial № 8217, и они, вероятно, появятся у торговца, предположив, что они живут в городе или вокруг него, что не позволяет запретить владение автомобилем. (Кроме того, предположив, что они не убеждены в том, что их личный вклад в выбросы парниковых газов является переломным моментом между райским и аннигиляционным. ) Да, цены на автомобили растут, а находящийся под угрозой статус низкорентабельных автомобилей не сказывается на розовом будущем для молодежи, которая надеется купить автомобиль за $ 20 тыс.

В предстоящие годы. Но действительно ли автомобили стоят дороже? . Скорректированный для инфляции, хэтчбек Honda Civic DX 1989 года будет продаваться за 17 760 долларов США до доставки. Автомобиль Chevrolet Cavalier RS ​​1990 года, сочетающий 3. 1-литровый V6 и руководство с пятью скоростями? .

Вступление в 1989 Suzuki Swift GTi (1. 3-литровый) вернет вам $ 18 312. Это не машины, а кошельки. Но есть ли аргумент в пользу того, что сегодня у продуктов # 8217 нет определенной страсти или, смею сказать, это душа? . Кэш-бедные покупатели нуждаются в большей практичности, утверждает он.

. Я думаю, что Suzuki Jimny был бы настоящим ударом, если бы предложил здесь, хотя даже это удовольствие, прочный маленький внедорожник столкнулся бы с одной и той же проблемой ценообразования. Базовая цена заграничного рынка Джимни? . Скорректированная инфляция цена начального уровня Suzuki Samurai 1989 года? . Глядя на тотальную статистику продаж по-настоящему дешевым автомобилям, я не убедил ее в том, что удалось создать успешный Millennialmobile; .

OEM-производители, вероятно, откажутся от затрат на разработку и крошечных полей. Даже если нижнее транспортное средство поднялось над призывом и полезностью Mirage или Versa, там нет гарантийных покупателей, которые оставят подержанный рынок или остановят велосипед и Ubering, чтобы подписать примечание. Тем не менее, это упражнение в воображении. Что должен сделать автопроизводитель, чтобы заманить низкооплачиваемые Millennials? . .

Источник: thetruthaboutcars.com